Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование управления качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Автомобилестроение России — крупнейшая отрасль массового производства, вносящая значительный вклад в национальную экономику, обеспечивающая огромное число рабочих мест и стимулирующее развитие крупных отраслейметаллургии, шинной, электротехнической и др. Сейчас эта жизненно важнаяв глубоком кризисе. И перед её работниками стоит главная задача — найти пути выхода из него. А он, как показывает… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВ А1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ АВТОМОБИЛЕЙ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИ
    • 1. 1. Современное состояние уровня качества автомобилей
    • 1. 2. Эксплуатационная надежность и ремонтопригодность автомобиля
    • 1. 3. Объект исследования и характеристика условий эксплуатации
    • 1. 4. Организация управления качеством услуг, ТО и Р автомобилей
    • 1. 5. Выводы
  • ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ АВТОМОБИЛЕЙ НА СТАДИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    • 2. 1. Методические основы управления качеством
    • 2. 2. Системный подход в управлении качеством услуг, ТО и Р автомобилей
    • 2. 3. Статистические методы управления качеством
    • 2. 4. Выводы
  • ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ТО И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ
    • 3. 1. Техническое диагностирование и анализ причин дефектов
    • 3. 2. Планово-предупредительная система
    • 3. 3. Разработка рациональных режимов профилактики и ремонта автомобилей
    • 3. 4. Определение оптимальной периодичности операций ТО
    • 3. 5. Принципы разработки рациональной технологии ТО и Р
    • 3. 6. Выводы
  • ГЛАВА 4. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕТВОМ УСЛУГ, ТО И Р АВТОМОБИЛЕЙ
    • 4. 1. Модель управления качеством
    • 4. 2. Управление качеством автомобилей путем профилактических замен элементов
    • 4. 3. Стандартизация и сертификация услуг, ТО и Р автомобилей
    • 4. 4. Выводы

Совершенствование управления качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Автомобилестроение России — крупнейшая отрасль массового производства, вносящая значительный вклад в национальную экономику, обеспечивающая огромное число рабочих мест и стимулирующее развитие крупных отраслейметаллургии, шинной, электротехнической и др. Сейчас эта жизненно важнаяв глубоком кризисе. И перед её работниками стоит главная задача — найти пути выхода из него. А он, как показывает мировой опыт, — это резкое повышение качества выпускаемой продукции [113].

Возрастание требований к современным автомобилям в отношении повышения эксплуатационной надёжности, безопасности, экологичности и снижения эксплуатационных затрат вызывает необходимость постоянного повышения качества работы всех их систем при конструировании, качественного обеспечения её при изготовлении и поддержания на достигнутом уровне в процессе эксплуатации. Важную роль в поддержании требубмого качества работы автомобилей играют периодический эксплуатационный контроль их состояния и последующее восстановление.

Необходимость повышения качества автомобилей определяется также следующими важнейшими обстоятельствами: внедряются рыночные отношения, основу которых составляют использование экономических стимуловзначительно усиливаются взаимосвязи между экономической и технической сторонами международных стандартов ИСО серии 9000 по системам обеспечения качества.

Анализ отечественной и зарубежной литературы в этой области показывает, что целый ряд вопросов по оптимальной эксплуатации автомобилей ещё не получил должного развития: вопросы управления качеством услуг, ТО и ремонта автомобилейоптимизации объектов и номенклатуры запасных частей, используемых при ТО и ремонтестандартизации технического диагностирования автомобилей.

Создавшееся положение объясняется тем, что до сих пор вопросы повышения качества автомобилей решается без должного учёта связей появления отказов с технологическими процессами, использования статистических методов, отсутствует системный подход к проблеме управления качеством на стадии эксплуатации.

Всё это заставляет выделить разработку научно-технических основ управления качеством услуг, ТО и ремонта автомобилей в самостоятельную проблему исследований, решение которых должно основываться на применении системного подхода, использовании статистических методов и следует считать, одной из актуальнейших задач повышения эксплуатационной надёжности, безопасности, экологичности и снижения эксплуатационных затрат.

Содержание диссертации является результатом обобщения ряда работ, выполненных автором в период 1980;1997 годов, использования фактического материала предприятий, где автор на протяжении ряда лет занимается вопросами обеспечения и контроля качества автомобилей ВАЗ на стадии эксплуатации. Теоретическим фундаментом работы являются труды учёных и специалистов в области качества. В первую очередь — это труды Е. Ю. Барзиловича [7], А. В. Гличёва [21, 22], Г. М. Доброва [32], К. Исикава [41], Е. С. Кузнецова [49−50], П. П. Месяцева [58], Е. Н. Пустыльника [79], Кумэ [95], А. И. Субетто [100], Р. С. Судакова [101], Фй Фишбейна [108], Э. Шивдовского [114], Я£. Шора [115] и др.

В первой главе рассматривается современное состояние уровня качеств автомобилейэксплуатационная надёжностьобъект исследования и характеристика условий эксплуатации: организация управления качеством услуг, ТО и ремонта автомобилей в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000.

Вторая глава посвящена теоретическим основам управления качеством автомобилей. При этом рассмотрены основные положения системного подхода в управлении качеством услуг, ТО и ремонта автомобилей методические основы и статистические методы управления качеством автомобилей.

В третьей главе рассматривается управление качеством ТО и ремонта автомобилей, которые могут быт решены только комплексно по единой программе, включающей: алгоритм анализа причин дефектов автомобилей, выявленных в эксплуатациитехнологию планово-предупредительных, контрольно-диагностических и ремонтных работоптимизацию объёмов и номенклатуры запасных частей.

Четвёртая глава посвящена методам управления качеством услуг, ТО и ремонта автомобилей. При этом рассмотрены следующие вопросы: модель управления качествомуправление качеством автомобилей путём профилактических заменстандартизация и сертификация услуг, ТО и ремонта автомобилей в соответствии с требованием МС ИСО серии 9000. Научные положения, выносимые на защиту:

1. Модель управления качеством услуг, ТО и ремонта автомобилей.

2. Алгоритм внедрения статистических методов в эксплуатации автомобилей, позволяющий предупреждать появление отказов.

3. Технологические процессы на ТО и ремонт автомобилей ВАЗ.

4. Основные принципы разработки рациональных режимов профилактики и ремонта автомобилей.

14. Результаты работы и разработанные модели управления могут быть использованы для практических целей в сфере технического обслуживания ремонта различных отраслей машиностроения массового производства.

Основное содержание диссертации отражено в следующих публикациях:

1. Кислюк Р. Д., Вшивцев Р. С., Прохоров Б. В., Чернявский Ж. В., Рыжков А. И. и др. Технология технического обслуживания автомобилей ВАЗ/ Том1 -Тольятти: АО АВТОВАЗ, 1980; 655 с.

2. Кислюк Р. Д., Вшивцев Р. С., Прохоров Б. В., Чернявский Ж. В., Рыжков А. И.. и др. Технологические процессы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ Том 2 — Тольятти OA АВТОВАЗ, 1980 — 346с.

3. Фаршатов М. Н., Флигин Ю. Ю., Прохоров Б. В., Рыжков А. И. Технология ремонта кузовов и кузовных деталей. Тольятти: OA АВТОВАЗ, 1983 — 309 с.

4. Рыжков А. И. Как достичь результатов. /Фирменный автосервис в СССР, 1991, № 1 с. 19−21.

5. Барвинок В. А., Чекмарев А. Н., Рыжков А. И. Основы обеспечения качества сложных изделий в процессе производства. /Проблемы машиностроения и автоматизации — М., 1997, №№ 3−4, с.70−74.

6. Чекмарев А. Н., Зибарев А. Г., Рыжков А. И. Управление надежностью автомобильной техники в эксплуатации путем профилактических замен. Проблемы машиностроения и автоматизации. — М., 1997, №№ 3 — 4, с. 43−46.

7. Чекмарев А. Н., Рыжков А. И., Крейчман Ф. С., Обеспечение качества изделий. /Сб. Научных трудов НИИ приборостроения. Самара: Изд-во СГАУ, 1997, с. 35−36.

8. Чекмарев А. Н., Рыжков А. И., Кирилин А. Н., Родин Н. П. Оценка качества сложных изделий. /Сб. научных трудов НИИ приборостроения. Самара: Изд-во СГАУ, 1997, с. 36−38.

9. Чекмарев А. Н., Рыжков А. И., Эксплуатационная надежность автомобилей /Сб. научных трудов НИИ приборостроения. Самара: Изд-во СГАУ, 1998, с.6−9.

Ю.Рыжков А. И., Анисимов В. М. Анализ механизмов внутрифирменного ценообразования. /Сб. научных трудов «Рыночная экономика (Состояние, проблемы, перспективы, методические разработки)» под ред. Член корреспондента РАН Зибарева А. Г., Самара: Изд-во МИР, 1998, с. 119−121.

П.Рыжков А. И., Противозатратный по прибыли механизм ценообразования. /Сб. научных трудов «Рыночная экономика (Состояние, проблемы, перспективы, методические разработки)» под ред. Член корреспондента РАН Зибарева А. Г., Самара: Изд-во МИР, 1998, с. 122−127.

12.3ибарев А.Г., Чекмарев А. Н., Рыжков А. И. Модель управления качеством услуг технического обслуживания и ремонта автомобилей. /Сб. научных трудов «Рыночная экономика (Состояние, проблемы, перспективы, методические разработки)» под ред. Член корреспондента РАН Зибарева А. Г., Самара: Изд-во МИР, 1998, с. 128−130.

13.Чекмарев А. Н., Зибарев А. Г., Рыжков А. И. Методические основы поддержания эксплуатационной надежности автомобиля. /Проблемы машиностроения и автоматизации. — М. 1998, №№ 1−2, с. 20−25.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автоматическая проверка оборудования сомолётов и ракет: Пер. с англ /Пер. А.Д.Алимова- Под ред. В. П. Боднера. М.: ИЛ, 1962.-216с.
  2. Ю.П. Новое направление в статистическом контроле качества метод Тагути. -М.: Знание, 1988.-56 с.
  3. Г. Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалиметрии). -М.:Экономика, 1982. -256с.
  4. И. Надёжность. Теория и практика. М.:Мир, 1965, Рига, «Зинатце». 1969. -373 с.
  5. В. А., Чекмарёв А. Н., Ермолов О. А. Управление качеством путём построения оптимального уровня производства изделий. «Проблемы машиностроения и автоматизации». — М., 1995, №№ 5−6, с.3−5.
  6. Е.Ю., Каштанов В. А. Некоторые математические вопросы теории обслуживания сложных систем. М.: Сов. Радио, 1971.-270 с.
  7. Р., Прошан Ф., Статистическая теория надежности и испытания на безотказность: Пер. с англ. М.:Наука, 1985. — 325 с.
  8. М.Н. Определение норм гарантийного пробега автомобилей. Киев: Изд-во Киевского университета, 1972, — 105 с.
  9. Ю.К. Вероятностные методы выборочного контроля. М. .'Наука, 1975. — 406 с.
  10. А.И. Кибернетика и надёжность. М.: Знание, 1964, — 96 с.
  11. А.А., Филиппов Д. Д., Стандартизация статистических методов управления качеством. М.:Издательство стандартов, 1989. -120 с.
  12. Е.С. Теория вероятностей. М.: Советское радио, 1972. — 366 с.
  13. В.Г., Сиськов В. А., Дубицкий Л. Г. и др. Интеграция производства и управление качеством продукции. М.:Изд-во стандартов, 1995. — 320 с.
  14. Вопросы математической теории надежности / Е. Ю. Барзилович, Ю. К. Беляев, ВА. Каштанов и др. М.: Радио и связь, 1983. 376с.
  15. А.К., Златневич ЕА. Повышение долговечности автомобиля. М.: МАДИ, 1983.-218 с.
  16. ДВ., Голинкевич ТА, Мозгалевский АВ. Прогнозирование технического состояния и надёжности радиоэлектронной аппаратуры -М: Советское радио, 1974, -224 с.
  17. И.Б., Кордонский Х. Б. Модели отказов. М.: Советское радио, 1966, -160 с.
  18. А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Издательство стандартов, 1988, 79 с.
  19. А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. «Стандарты и качество», № 3, 1995, с. 33−37.
  20. .В., Беляев Ю. К., Соловьёв А. Д. Математические методы в теории надёжности. «Техническая кибернетика», 1966, № 3, с.37−48.
  21. Н.Я., Гогайзель А. В., Кпимец Б. М. Основы эксплуатации диагностики автомобилей. Харьков: Изд-во Харьковского университета, 1967. — 132 с.
  22. В.В. Статистические методы регулирования и контроля качеством. М.: Машиностроение, 1974, -264с.
  23. ГОСТ 21 624–81. Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. -М.: Изд-во стандартов, 1987. -14 с.
  24. ГОСТ 25 478–91. Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию. По условиям безотказности движения. Методы проверки.. М.: Издательство стандартов, 1992, -32 с.
  25. ГОСТ ИСО 9004−1-94. Управление качеством и элементы системы качества. Часть I. Руководящие указания. М. ИПК Изд-во стандартов, 1996. с. 41.
  26. М.А. Соотношение износов, вызванных различными эксплуатационными факторами, в общем износе двигателя, /автомобильная промышленность, 1975, № 3, с. 18−21.
  27. Г. М., Ершов Ю. В., Левин Е. И. и др. Экспертные оценки в научно-техническом прогнозировании. Киев: Наукова думка, 1974, -160 с.
  28. И. А., Собакин E.JI. Средства диагностики автомобилей. Сб. научн. трудов. Вопросы диагностики автомобилей. Томск.: ТИСИ, 1974, с.51−57.
  29. А.Б., Вздыхалкин В. Н., Рузский А. В. Экологическая безопасность автомобиля. М.: МАДИ, 1983.-218 с. .
  30. М., Фокс К. Методы анализа корреляций и регрессий. Пер. с англ. Под ред. М. К. Дружинина. -М.: Статистика, 1966, -558 с.
  31. А.Г. Концепция управления развитием хозяйственных систем в несбалансированной экономике. Тольятти: НПФ «ИнфоКом», 1992.- 43 с.
  32. ИНСТРУКЦИЯ И37.101.3100.7501−96 Организация производства технического обслуживания и ремонта автомобиля на предприятиях фирменной сети техобслуживания автомобилей АО «АВТОВАЗ». Тольятти: АО «АВТОВАЗ», 1996. — 107 с.
  33. ИНСТРУКЦИЯ ИЗ7.101.5042 -97. Порядок возврата дефектных изделий, снятых в гарантийный период эксплуатации автомобилей, для анализа и предъявления заводом -поставщиком. Тольятти: АО «АВТОВАЗ». 1997. — 15 с.
  34. К. Японские методы управления качеством. М.: Экономика, 1988, -216 с.
  35. М. Дж., Стьюарт А. Статистические выводы и связи. / Пер. с англ. М.: Наука, 1973,-900с.
  36. Л.В., Тупицын П. С. Техническая эксплуатация автомобиля. -М.: Изд-во Нар-комхоза РСФСР, 1938, -208с.
  37. А.Н. Статистический приёмный контроль при допустимом числе дефектных изделий, равном нулю. Л. 1951.
  38. Н. К. Обеспечение эксплуатационной надёжности автотранспортных средств. -Кишинёв: Картя Молдовеняскэ, 1988. -235с.
  39. Д. Статистические методы контроля качества / Пер. с англ. / Под ред. Б. Р. Левина, М.: Физматгиз, 1961. — 623 с.
  40. Г. В. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транспорт, 1972. -500 с.
  41. Крылов Г. Д Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. стандартов, 1992,-140 с.
  42. Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. -М.: Транспорт, 1992. -352 с.
  43. Е.С. Управление эксплуатационной надёжностью и прогнозирование нормативов технического обслуживания и ремонта автомобилей . М.: Изд-во «Знание», 1972. -262 с.
  44. В.А. О концепции развития, внедрения и стандартизации статистических методов управления качеством продукции в СССР. «Надёжность и контроль качества», 1991, № 2, с. 6−14- № 4, с. 2−11- № 6, с.3−11.
  45. С.А. Комплексная система испытаний автомобилей : формирование, развитие, стандартизация. -М.: Изд-во стандартов, 1991. -172 с.
  46. Л.А., Маслов В. Н. Классификация моделей нестабильности технологических процессов при контроле по альтернативному признаку. -«Надёжность и контроль качества», 1980, № 7, с. 40−49.
  47. A.U. Теория эксплуатационных свойств автомобиля. М.:МЛДИ, 1975^476с.
  48. B.C., Зайцев Е. И. Прогнозирование надёжности автомобилей. -Л.: Политехника, 1991. -224 с.
  49. В.И. Об учёте предварительной информации при оценке надёжности сложных технических систем. -М.: Советское радио, 1966.-256с.
  50. Дж. Технологическое прогнозирование. М.: Прогресс, 1977. 592 с.
  51. П.П. Надёжность производства электронно-вычислительных машин. М: Машгиз, 1963, -212 с.
  52. Методика оценки уровня качества промышленной продукции. М.: Изд. стандартов, 1972,-59с.
  53. Методы обеспечения качества продукции в Японии. М.: Изд. Комитет стандартов, 1970,-58с.
  54. А.В., Гаскаров Д. В. Техническая диагностика. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Высшая школа, 1975, -207 с.
  55. B.C. Статистические методы в управлении качеством продукции. М.: Финансы и статистика, 1982, -119 с.
  56. Надёжность технических систем: Справочник. / Под ред. И. А. Ушакова. М.: Радио и связь, 1985. — 606 с.
  57. Я. И. Надёжность автомобиля. М.: Изд-во Транспорт, 1966. -75с.
  58. П.В. Информационные аспекты стандартизации и управления качеством продукции. М.: Издательство стандартов, 1989, -152 с.
  59. Оптимальные задачи надёжности / Под. ред. И. А. Ушакова. М.: Госстандарт, 1968, -291 с.
  60. Организация технического обслуживания автомобилей в США. Обзор. М.: НИИАТ, 1966. -71с.
  61. А.И. О современных проблемах внедрения прикладной статистики и других статистических методов, «Заводская лаборатория», 1992, № 1, с.67−74.
  62. ОСТ 37.001.082−82. Подготовка предпродажная легковых автомобилей. -М.: НАМИ, 1989.-9 с.
  63. А.Н. Основные принципы построения классификации эксплуатационных условий. «Автомобильная промышленность», 1971, № 12., с. 14−18.
  64. Повышение качества технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сб. трудов. Алма-Ата, 1988. -95с.
  65. Повышение ресурса автомобилей и их агрегатов. Межвуз. тематич. соб. Трудов. -JL: ЛИСИ, 1984. 139 с.
  66. Г. А. О концепции стандартизации в области надёжности. «Надёжность и контроль качества». 1992, № 6, с.
  67. ПОЛОЖЕНИЕ о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986, — 19 с.
  68. ПОЛОЖЕНИЕ о фирменном техническом обслуживании, ремонте и организации торговли автомобилями АО «АВТОВАЗ». Тольятти: АО «АВТОВАЗ», 1996. -13 с.
  69. Прогнозирование надёжности изделий электронной техники на основе информативных ' параметров (по данным отечественной и зарубежной печати за 1965−1976 гг.). М.:
  70. ЦНИИ «Электроника», 1979,-94 с.
  71. А.С. Надёжность машин.-М.: Машиностроение, 1978.-434с.
  72. В. А., Голиков В. Ф. Учёт априорной информации при оценке надёжности. -Минск: Наука и техника, 1979, 208 с.
  73. Е.Н. Статистические методы анализа и обработки наблюдений. М.: Наука, 1968,-232 с.
  74. Р 50−601−20−92. Рекомендации по оценке точности и стабильности технологических процессов (оборудования). М., 1992, -27 с.
  75. А.Л. Контроль качества с экономической корректировкой плана. М.: Изд. стандартов, 1972, -48 с.
  76. К., Ушаков И. А. Оценка надёжности систем с использованием графов. М.: Радио и связь, 1988.
  77. .А. Безопасность автомобиля в эксплуатации. М.: Транспорт, 1987. -207с.
  78. РД 50−204−87. Надёжность в технике. Сбор и обработка информации о надёжности изделии в эксплуатации. Основные положения. М: Изд. комитета стандартов, 1987, -13 с.
  79. Ресурсосберегающие технологические процессы технической эксплуатации автомобилей. Сб. научных трудов МАДИ. М.: Изд-во «МАДИ», 1987. -124с.
  80. РотенбергРВСистемный подход к проблеме надёжности и вопросы её обеспечения. М.: Знание, 1981. -41 с.
  81. А.Г. Сбор, обработка и анализ информации о надёжности. М.: Изд. комитета стандартов 1970, -57 с.
  82. Н.И. Управление качеством продукции в условиях нового хозяйствования. -М.: Изд. стандартов, 1992, -167 с.
  83. Рябчинский АЛ Пассивная безопасность автомобиля. -М: Машиностроении, 1983. -145 с.
  84. Н.М. Об одном физическом принципе теории надёжности. «Техническая кибернетика», 1966, № 3, с. 37−48.
  85. А.Г. Метрологические основы технической диагностики автомобиля. Уч. пособие. Рязань: Изд-во Рязанского радиотехнического института, 1976, — 104 с.
  86. А.В. Теория управления техническим состоянием транспортных машин. Автореферат диссертации на соискание д.т.н.", 1975.
  87. Силин В. Б, Заковряшин А. В. Автоматическое прогнозирование состояния аппаратуры управления и наблюдения. М.: Энергия, 1973, -337 с.
  88. А.Н., Цветкова Э. И. Оптимальные сроки полной профилактики системы с возможными нарушениями структуры. /Автоматики и телемеханика, 1967, № 4, с.67−73.
  89. Статистические методы повышения качества. Под ред. Кумэ. -М.: Финансы и статистика, 1990, -304 с.
  90. СТП 37.101.9617−97. Система качества. Автомобили. Система сбора и отработки информации из эксплуатации в гарантийный период. Основные положения. Тольятти: АО «АВТОВАЗ», 1997. — 11 с.
  91. СТП 37.101.9530−95. Разработка и внедрение технологических процессов. Контрольтехнологической дисциплины. Тольятти.: АО «АВТОВАЗ», 1995. -18 с. i
  92. СТП 37.101.9536−96. Система качества. Автомобили. Подготовка к обслуживанию и ремонту новых и модернизированных автомобилей ВАЗ в фирменной системе. Авто ВАЗ техобслуживание". Тольятти: АО «АВТОВАЗ», 1996. — 107 с.
  93. СТП 37.101.9618−96. Система качества. Автомобили. Порядок анализа причин дефектов, выявленных в эксплуатации автомобилей, и отнесение их на конкретный исполнителей. Тольятти: АО «АВТОВАЗ», 1996. -19 с.
  94. А.И. Эволюция и некоторые принципы перестройки систем управления качеством на современном этапе. «Стандарты и качество», 1987, № 8, с. 26−33.
  95. Р.С. Испытания систем: выбор объемов и продолжительности. М.: Машиностроение, 1988. 445 с.
  96. П.П., Талалай А. М. Методы статистического анализа при управлении качеством изготовления элементов РЭА. -М.: Советское радио, 1979, -216 с.
  97. Технология технического обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ. /Кислюк Р.Д., вшивцев Р.С., Прохоров Б. В. и др. том 1- Тольятти: АО «АВТОВАЗ», 1980. 655 с.
  98. В. А. Повышение надёжности автомобиля. М.: Транспорт, 1980. -88 с.
  99. ТУ 37.101.0167−97. Приёмка в ремонт, ремонт и выпуск из ремонта автомобилей ВАЗ -предприятий пптптр.хпйг.пужиппнмя -Тппып-ги • АО «АВТОВАЗ» т 1997. 28 С.
  100. Управление качеством продукции. Справочник. М.: Изд. стандартов, 1985, -464 с.
  101. Устойчивые статистические методы оценки данных. Под ред. P.JI. Лонера, Г. Н. Уча-кинсона. -М.: Машиностроение, 1984, -233 с.
  102. Ф.И. Планирование контрольных испытаний на основе понятия эффективного риска. В ст. Основные вопросы теории и практики надёжности. М.: Советское радио, 1975, с. 246−257.
  103. С.А. Модель прогнозирования объёмов выпуска автомобильных запасных частей. /автомобильная промышленность, 1995, № 9, с. 20−22.
  104. Ю.И. Проблема качества автосервиса: сущность и пути реше-ния./автомобильная промышленность, 1987, № 4, с. 21−22.
  105. А.Н. Технологическая модель отказов основа управления надёжностью сложных систем на стадии производства. — «Проблемы машиностроения и автоматизации», 1995, вып. 3−4, с. 56−59.
  106. Э., Шюрц О. Статистические методы управления качеством. Контрольные карты и планы контроля. Пер. с нем. В. М. Ивановой, М. :Мир, 1976, — 597 с.
  107. Шор Я. Б. Статистические методы анализа и контроля качества и надёжности. М.: Советское радио, 1962, -552 с.
  108. С., КингЯ.Р. Методы всеобщего контроля качества продукции. Пер. с англ. Лат. ИНТИ, 1966, -171 с.
  109. Barlow R., Madansky A., Proschan F. Statistical estimation procedures for the burn-in process «Technometrics», vol. 10, № 1, 1968.
  110. Barlow R., Proschen F., Scheur E. Asystem debugging modrl. Preprint Berkley, ORC 69−6, 1969.
  111. Falls L. W. Estimation of Parameters in compound Weibull distribution «Technometrics», vol. 12, № 2, 1970.
  112. Fehler meglichkeits-und einfluranalise (FMEA). «Microtecnic», 1994, № 1, p.9−11.
  113. Godler E.O. Reliability in The third generation. //Proc. Ann. Sump. Reliability. Washington, D.
  114. C. 1968, ser. 1, p. 129−132.i
  115. Moore E., Shannom C. Reliable circuist using less reliable relays // Joum. Of the Franklin Inst. 1956, № 3-p. 191, № 4-p. 281.
  116. Praventive Qualititssicherung Null — Fihler — Production in der Fabrik der Zukunft. Westkimper F. «VDJ Berichte», 1992, № 996, p. 1−26.
  117. Qualitit und Qualititssicherung Bedetung und Konseguenzen fir Unternehmen der Zukunft. PfeiferT. «YDJ Berichte», 1992, № 1006, p. 109−125.
  118. Qualititsmanagement in Komplrxen Produkt und Produktionslandschaften der Luftfahrindustrie. Endemann D. «VDJ Benchte», 1992, N° 966, p. 139−155.
  119. Qualititssicherung in kleinen und mitleren Unternehmen. Pfeifer T. «VDJ Berichte», 1992, № 998, p. 11−42.
  120. Stewart L.T., Jonson J.D. Determining optimum burn-in and replacement times using Bayessian decision theory -«ШЕЕ» Transaction on Reliability". Vol. R-21, № 3, 1972.
  121. Von Neumann J. Probability logic. California, Inst, of Technology, 1952.
  122. Wiener N. Extrapolation, interpolation and Smoothing of Stationary time series. John Weley, N.V., 1949
  123. При|л ожени е .1 Справочное
  124. КАРТА ДИАГНОСТИКИ ТОРМОЗОВ 11. ВАЗ1. Год выпуска.1. Пробег.1. Ф.И.О.>км. Гос. номер7 I1. ПП- г---':1. Параметры^
  125. I ! Факт.{Факт. } -: Норма {до рем.{• после-pj Прим.
  126. I. .Свободный ход педали тормоза, мм 3−5
  127. Полный-ход педали тормоза, мм 140
  128. Усилие нажатия на5 педаль тормоза, кГс, не более ,
  129. Сила торможения колес, кГс. переднего левого/правого заднего левого/правого •
  130. Разность тормозных сил душ колес одной оси,% не более
  131. Сила торможения стояночным тормозом, кГс,' .не менее ~ -
  132. Эффективность колесного тормоза, не менее
  133. Эффективность стояночного тормоза,^ не менее '15- •25 069 *25
Заполнить форму текущей работой