Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Образование форм степеней сравнения в русском и английском языках

Таким образом, все безотносительные степени качества, иначе говоря, формы субъективной оценки качества ставились в один грамматический ряд. Между этими тремя степенями усматривалось прямое соотношение. Казалось, что безотносительное к сравнению предметов различение степеней одного и того же качества ведёт к образованию трёх форм одного и того же слова. Например: слабоватый, слабенький, слабёхонёк…

Дипломная
Курсовая: Образование этнохоронимов

Прилагательные, образованные от географических имён существуют в нашем языке с древнейших времен, об этом свидетельствуют памятники письменности: летописи, документы. На современном этапе развитии языка в связи с лингвистическими и нелингвистическими факторами: освоение новых территорий, расширение межнациональных контактов, увеличение потока информации, появление в языке новых…

Курсовая
Контрольная: Разбор текста «Пчелиный мед»

Ь Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях: Регулярное потребление меда продлевает жизнь человека, помогает достичь преклонного возраста; одна чайная ложка меда в день оказывает на организм сказочное благотворное воздействие. Ь Обособление сравнительных оборотов: И когда сочетается медовая сласть с кисловатостью черного хлеба и соединяются воедино два аромата, то могло ли быть…

Контрольная
Реферат: Обращение как единица речи

Во взаимоотношениях людей обращения нередко играют первостепенную роль. Обращение собеседнику при налаживании контакта, установление межличностных связей обрекают его на изначальную эмоциональность и оценочность, выраженную либо прямо, либо скрыто, теневым смыслом высказывания. В спектре оценочных оттенков выделяется сфера выражения социального взаимодействия. Соотношение внеязыковых факторов…

Реферат
Курсовая: Обращения в устной речи представителей различных возрастных групп

Словообразовательные средства играют особую роль при выражении эмоциональных оценок в устной сфере общения всех возрастных категорий, представленных для исследования: наиболее яркими стали имена собственные с суффиксами: -К-,-ОНЬК-(-ЕНЬК-), -ОЧК-(-ЕЧК-), например: Вовка, Катька, Вовочка, Катенька. Также часто у школьников и студентов в роли обращения выступают клички, характеризующие внешние или…

Курсовая
Курсовая: Развитие английского языка в новоанглийский период

Кроме того, такие крупные представители английской литературы, как Джефри Чосер (1340 — 1400), Джон Гауэр (1325 — 1408) и др., используют в произведениях складывающийся национальный язык, хотя и не лишенный диалектальных наслоений. Такую же картину обнаруживает язык частных писем II п. XV в., например Шиллингфорда и др., что можно увидеть в книге «История английского языка» И. П. Ивановой…

Курсовая
Учебное пособие: Разработки мероприятий и уроков по английскому языку

Учитель предлагает детям объединить по смыслу следующую комбинацию слов: a doll, a car, dress, drive, beautiful, toy, favourite. Затем учитель даёт задание составить предложения с полученными словосочетаниями. Возможные варианты комбинаций слов для девочек: a doll, dress, beautiful; возможные предложения: I like my doll. It is beautiful. It has many dresses. Возможные варианты комбинации слов для…

Учебное пособие
Дипломная: Обучение аудированию иноязычного текста на среднем этапе обучения

В последние годы проблема аудирования все более привлекает внимание психологов, психолингвистов и методистов. Ведется серьезный теоретический поиск в изучении этого сложного процесса. Однако до настоящего времени выход в практику преподавания невелик. Рецептивная устная речь (аудирование) имеет единую физиологическую и психологическую природу с экспрессивной устной речью. Однако каждая из этих…

Дипломная
Дипломная: Обучение диалогической речи на среднем этапе

Формой организации условно — коммуникативных упражнений, целью которых является формирование и совершенствование навыков, может быть микродиалог. Многократное повторение микродиалогов внутри каждого упражнения и от упражнения к упражнению ведет не только к автоматизации языковых средств, но и развитию умений диалогической речи. Ведь учащиеся овладевают основными действиями диалогической речи…

Дипломная
Дипломная: Обучение иностранному диалогу

Третье лицо включается специально, чтобы у собеседника возникла естественная необходимость дать совет, основанный на реальной действительности. Использование такого рода речевых упражнений (пусть даже, в некотором роде, искусственно созданной ситуации) делает этот диалог устной речью, пусть несколько элементарной. Но это на начальном этапе. А дальше можно использовать другие ситуации. Иногда…

Дипломная
Курсовая: Обучение иноязычной лексике учащихся средней школы при помощи компьютерных технологий

К частным — принцип взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности. В основе этого частного принципа лежит требование такой организации учебно-воспитательного процесса, которая обеспечивала бы гармоничное формирование умений и навыков основных видов речевой деятельности. Обучение языку, направленное на одновременное формирование четырех видов речевой деятельности (аудирование, говорение…

Курсовая
Курсовая: Развитие гендерной проблематики в прозе современной Германии

Со второй половины 1960;х годов вопрос об истории женщин зазвучал вновь, во многом инициированный новым женским движением. Потребовалось много времени и сил уже для того, чтобы доказать актуальность или даже просто законность такой постановки вопроса, чтобы допустить саму мысль о том, что история есть не только у мужчин, но и у женщин. В 1973;1974 гг. в одном из университетов Парижа читался курс…

Курсовая
Дипломная: Расширение иноязычного потенциального словарного запаса учащихся в старших классах

В связи с этим возникает вопрос о поиске приемов, которые были бы направлены на облегчение применения ЛЕ в речи. Поскольку речь ситуативна, то, очевидно, можно использовать ситуации с самого начала работы над словом. При этом ситуацию мы будем понимать как совокупность речевых и неречевых условий, задаваемых ученику, необходимых и достаточных для того, чтобы он правильно осуществил речевое…

Дипломная
Дипломная: Обучение произносительным нормам английского языка в средней школе средствами высокотехнологичной образовательной среды

В узком смысле норма — это результат кодификации языка. Разумеется, кодификация опирается на традицию существования языка в данном обществе, на какие-то неписаные, но общепринятые способы использования языковых средств. Но важно при этом, что кодификация — это целенаправленное упорядочение всего, что касается языка и его применения. Результаты кодифицирующей деятельности — а этим занимаются…

Дипломная
Дипломная: Обучение речевому этикету на уроках английского языка

При обучении иноязычной речи в средней школе тратятся огромные усилия на овладение навыками употребления прямого инвертированного вопроса. Более того, часто только такие вопросы признаются корректными, и это в свою очередь формирует определенный навык ведения беседы, которая весьма напоминает полицейское расследование: «У тебя есть квартира?», «Ты имеешь семью?», «Где работает твой отец?» и т. п…

Дипломная
Курсовая: Расширение словарного состава французского языка путём заимствований

Иногда под франкским языком понимают диалект лангдойла, на котором говорили в Иль-де-Франс в раннем средневековье и который лежит в основе современного французского языка. Но термин этот был введен только в 1889 г. французским лингвистом Гастоном Пари для обозначения средневекового диалекта, который с 12 века (вместе с подъёмом Парижа) стал обогащаться другими диалектами лангдойла — нормандским…

Курсовая
Реферат: Расширение функций делового языка в XVI веке. Связь с киевскими традициями и тенденции к созданию новых общерусских традиций

С XVII в. формируются язык русской науки и нацио-нальный литературный язык. Усиливается тенденция к внут-реннему единству, к сближению литературного языка с разговорным. Во 2-й пол. XVI в. в Московском государст-ве началось книгопечатание, имевшее огром-ное значение для судеб русского литературного языка, литературы, культуры и образования. Рукописная культура сменилась культурой письменной…

Реферат
Реферат: Развитие грамматического строя английского языка

В ср.-англ. периоде наблюдаются зачатки форм особого длительного вида, но такие сочетания встречаются довольно редко. Так, в текстах Чосера найдено всего 6 таких случаев. Например: Singynge he was, or floytinge, al the day — Он пел или играл на флейте весь день. Возникновение форм Continuous относится к 15 в. и завершается в начале н-англ. периода. Одним из источников их возникновения является…

Реферат
Курсовая: Обучение учащихся средней школы иноязычным эвфемизмам на основе проблемного подхода

Нашим конкурентом являются лидеры рынка. Их успех является верным признаком высокого потенциала нашего сегмента рынка. Нас воодушевляет успех компаний, чьи Web-сайты заслужили всеобщее признание и принесли баснословные прибыли. Рынок слишком велик, чтобы несколько компаний смогли удовлетворить все его потребности — места хватит всем. Компания Вундеркинд должна учесть все преимущества…

Курсовая
Курсовая: Раскрытие образа автора через систему семантических доминант на примере романа Т. Драйзера «Американская трагедия»

Таким образом, становится понятно, что деньги для главного героя были смыслом всей жизни, единственным средством достижения успеха в приличном обществе «money for clothes», «money for beautiful homes», «money for cars». Автор акцентирует внимание на том, что стремление к деньгам и красивой жизни затмило все остальные чувства и человеческие качества героя. Даже выбирая между двумя симпатичными ему…

Курсовая
Курсовая: Реализация концепта «власть» в русских паремиях

Термин коцептосфера введен в лингвистику Д. С. Лихачевым. Впервые он появляется в его работе «Концептосфера русского языка», где концептосфера рассматривается как совокупность вербализированных концептов, имеющих общечеловеческую ценность. Убийко В. И. в свое статье «Концептосфера человека в семантическом пространстве языка» разграничивает это объёмное и многомерное понятие на национальную…

Курсовая