Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Предвыборная агитация в средствах массовой информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инструкция о порядке предоставления эфирного времени на каналах государственных телерадиокомпаний избирательным объединениям, избирательным блокам, кандидатам в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания и публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях с государственным участием утв. Постановлением Центризбиркома РФ от 20 сентября 1995 г. Федеральный… Читать ещё >

Список литературы. Предвыборная агитация в средствах массовой информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Конституция Российской Федерации. М.: Юрид. лит., 1993.

2. Уголовный кодекс Российской Федерации//Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 25. Ст. 2954.

3. Кодекс об административных правонарушениях РСФСР//Ведомости ВС РСФСР .1984. № 27. Ст. 909.

4. Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 30. Ст. 2864.

5. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» от 19 сентября 1997 г. № 124-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 38. Ст. 4339.

6. Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ» от 24 июня 1999 г. № 121-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 26. Ст. 3178.

7. Федеральный закон «Об административной ответственности юридического лица за нарушение законодательства РФ о выборах и референдумах» от 06 декабря 1999 г. № 210-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 49. Ст. 5906.

8. Закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. //Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 7. Ст. 300.

9. Закон Иркутской области «О выборах Губернатора Иркутской области» от 5 апреля 2001 г.// Восточно-Сибирская правда. 2001. 7 апреля.

10. Инструкция о порядке предоставления эфирного времени на каналах государственных телерадиокомпаний избирательным объединениям, избирательным блокам, кандидатам в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания и публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях с государственным участием утв. Постановлением Центризбиркома РФ от 20 сентября 1995 г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой