Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Функции и цели установления стратегии в туристической фирме

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Понятие стратегического менеджмента включает в себя обоснование и выбор приоритетных целей развития фирмы для повышения её конкурентоспособности, закрепление в программах долгосрочных планов, разработку целевых программ, обеспечивающих достижение назначенных целей Зорин И. В., Квартальянов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 363с. Очень важными… Читать ещё >

Функции и цели установления стратегии в туристической фирме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Функции стратегического менеджмента в туризме

Понятие стратегического менеджмента включает в себя обоснование и выбор приоритетных целей развития фирмы для повышения её конкурентоспособности, закрепление в программах долгосрочных планов, разработку целевых программ, обеспечивающих достижение назначенных целей Зорин И. В., Квартальянов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 363с.

Очень важными и перспективными вопросами должен лично заниматься генеральный директор фирмы или руководитель предприятия, которому могут помогать референты (штаб). Иначе, ему придется, рано или поздно, уступить место другому лицу, которое на самом деле выполняет эти функции.

Стратегический менеджмент предусматривает выполнение следующих функций:

  • а) выбор целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
  • б) определение количества средств для достижения этих целей;
  • в) разделение общей цели на подцели, выделение главных задач;
  • г) разработка перспективных планов и программ в соответствии с программой.

Все виды управления взаимосвязаны и, таким образом, любой менеджер руководит персоналом, осуществляет административные функции, участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Стратегический менеджмент несет в себе основу управления предприятием.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой