Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Работодатель обязуется. 
Организация бухгалтерского учёта на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изменение условий настоящего Договора, дополнение, расторжение или прекращение его действия осуществляются по письменному соглашению сторон, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Договора. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания. Действие настоящего договора распространяется на все время работы с вверенным Работнику имуществом Работодателя. Члены комиссии: инженер… Читать ещё >

Работодатель обязуется. Организация бухгалтерского учёта на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 2.1. Создавать Работнику условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенного ему имущества.
  • 2.2. Знакомить Работника с действующим законодательством о материальной ответственности работников за ущерб, причиненный работодателю, а также иными нормативными правовыми актами (в т.ч. локальными) о хранением (обработкой, продажей отпуском, перевозкой, и т. п.) и осуществления других операций с переданным ему имуществом.
  • 2.3. Проводить в установленном порядке инвентаризацию, ревизии и другие проверки сохранности и состояния имущества.
  • 3. Определение размера ущерба, причиненного Работником Работодателю, а также ущерба, возникшего у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, и порядок их возмещения производятся в соответствии с действующим законодательством.
  • 4. Работник не несет материальной ответственности, если ущерб причинен не по его вине.
  • 5. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания. Действие настоящего договора распространяется на все время работы с вверенным Работнику имуществом Работодателя.
  • 6. Настоящий Договор составлен в двух имеющих одинаковую юридическую силу экземплярах, из которых один находится у Работодателя, а второй — у Работника.
  • 7. Изменение условий настоящего Договора, дополнение, расторжение или прекращение его действия осуществляются по письменному соглашению сторон, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Договора.

Адреса и реквизиты сторон: Работодатель: Работник:

_________________________________ _______________.

_______________/______________/.

м.п.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕРИФЕРИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

ПРИКАЗ.

Номер документа.

Дата.

5.04.2015.

О проведении инвентаризации.

В целях выявления фактического наличия, оценки материальных ценностей библиотечного фонда института ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Для проведения инвентаризации в библиотеке назначается рабочая инвентаризационная комиссия в составе:

Председатель комиссии: начальник отдела кадров Дашенко Наталья Викторовна;

Члены комиссии: инженер лаборатории № 1 Панова Екатерина Григорьевна, ведущий инженер лаборатории № 3 Маахова Светлана Викторовна, оператор ПК Морева Любовь Ивановна.

  • 2. К инвентаризации приступить 15 апреля 2015 года и окончить 30 июня 2015 года.
  • 3. Материалы по инвентаризации представить на рассмотрение ученому совету.
  • 4. Приказ довести до Дашенко Н. В., Тапкиной В. П., Пановой Е. Г., Мааховой С. В., Моревой Л. И. под подпись.

Генеральный директор А. Е. Пичеев.

подпись Приложение к приказу № _______________.

Бухгалтерия напрямую отчитывается перед директором предприятия и находится на ровне со следующими подразделениями, а именно: отдел кадров, селекционный отдел, производственный отдел. Бухгалтерии подконтрольны касса и отдел продаж.

Все совершаемые Обществом факты хозяйственной жизни оформляются оправдательными документами, составленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Такие документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет и составляется бухгалтерская (финансовая) отчетность Общества.

Общество использует первичные учетные документы, составленные по формам, содержащимся в альбоме форм первичной учетной документации, утвержденном приказом ОАО «ТрансКонтейнер» от 13 декабря 2012 г. № 240. Движение первичных учетных документов (создание или получение, проверка, подготовка и передача в бухгалтерии аппарата управления и филиалов) определяется графиком документооборота, разрабатываемым подразделениями аппарата управления Общества, его филиалами, и утверждаемым их руководителями.

ЛИСТ ДОВЕДЕНИЯ.

№п/п.

Ф.И.О.

должность.

подпись.

дата.

1.

Тапкина В.П.

Заведующая библиотекой.

2.

Маахова С.В.

Ведущий инженер лаборатории № 3.

3.

Пашенко Н.В.

Начальник отдела кадров.

4.

Морева Л.И.

Оператор ПК.

5.

Панова Е.Г.

Инженер лаборатории № 1.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой