Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Варианты представления результатов экспертного опроса

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

С.64−71 11. Синяева И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. — 3-е изд., перераб. и доп. -. Сводки и группировки полученных данных в виде статистических таблиц, — графические материалы в виде схем, графиков, диаграмм; Методическое пособие по заполнению форм экспертного опроса об условиях и охране труда в организации. — Ставрополь, 2014. — 41 с… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Организация и проведение экспертного опроса
  • 2. Варианты представления результатов экспертного опроса на всех стадиях его проведения
  • 3. Примеры вариантов представления результатов экспертного опроса в практике маркетинговых исследований
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Варианты представления результатов экспертного опроса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Самой важной проблеме по своему мнению эксперты присваивали 1 ранг, а самой незначительной -5 ранг. В данном примере, по мнению экспертов, самой важной проблемой для ВУЗа является недостаточное материальное обеспечение, а самой несущественной — отсутствие сквозного коридора. В Презентации к итоговому отчету результатов маркетингового исследования на основе ЭО приведенные выше примеры отражаются в слайдах, например, в форматеMicrosoftPowerPoint. Таким образом, представленные примеры отражают различные варианты представления результатов ЭО на всех стадиях его проведения, которые рассмотрены в п. 2 настоящей работы.

Заключение

.

Организация, проведение и обработка результатов экспертного опроса являются необходимыми стадиями маркетинговых исследований, что позволяет выявить проблемы организации и принять меры по их устранению. Представление результатов экспертного опроса на каждой стадии его проведения является одной из задач экспертного опроса. Цель работы достигнута, поставленные задачи решены. В результате изучения теоретических положений по проведению ЭО и аналитической обработке полученной информации выявлена проблема отсутствия этапа представления результатов экспертного опроса, как отдельной стадии исследования. Установлено, что каждый этап маркетингового исследования на основе проведения экспертного опроса предполагает обязательное формирование материалов, отражающих результаты исследования, которые могут быть представлены в различных вариантах: — анкеты, опросные листы, формы на бумажных или электронных носителях;

— сводки и группировки полученных данных в виде статистических таблиц, — графические материалы в виде схем, графиков, диаграмм;

— итоговые аналитические материалы в виде таблиц с итоговыми показателями или решениями;

— слайды с результатами ЭО в составе Презентаций итогов маркетинговых исследований;

— итоговые отчеты или специальные разделы в отчетах по итогам ЭО с выводами, формулировками выявленных проблем и рекомендациями по их устранению. В практической части работы (раздел 3) приведены конкретные примеры вариантов представляемых результатов экспертного опроса.

Список литературы

1.Астратова Г. В., Рущицкая О. А., Залесов С. В., Фролова Н.Ю.Теоретико-методологические подходы к исследованию взаимосвязи менеджмента и маркетинга в системе «Зелёной экономики» (на примере продовольственных товаров и их упаковки) // Интернет-журнал «Науковедение».

2017.Т.

9. № 4. С. 4. 2. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. — 2-ое изд., перераб.

и доп. — М.: КУРС: ИНФРА — М, 2013. — 392 с. 3. Воронов Ю. П. Форсайт как инструмент/ под. ред.

В.И. Суслова. — Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2010. — 212с.

4.Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А.

Агеев и др.; Новосиб. гос. ун-т,.

Компания «Интелсиб». — Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. — 327 с.

5.Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство ЮРАЙТ, 2018.

— 315 с. — (Серия: Бакалавр. Прикладной курс).

6. Кузнецова И. С. Функциональное наполнение моделей лидерского управления отделом маркетинга в современных российских коммерческих компаниях // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2017. № 5(99). С. 44. 7. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата /Е.Е. Кузьмина.

— М.: Издательство Юрайт, — 2018. — 385с. — Серия: Бакалавр.

Академический курс.

8. Методическое пособие по заполнению форм экспертного опроса об условиях и охране труда в организации. — Ставрополь, 2014. — 41 с.

9. Полынская Г. А. Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. А. Полынская. — М.: ЮРАЙТ, 2018. — 370 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.

10. Рассохина Т. В., Сеселкин А. И. Оценка проблем и механизмов управления, инвестиционной политики и маркетинга в сфере развития устойчивого туризма на основе экспертного опроса // Сервис в России и за рубежом. 2016.

т. 10, № 7(68). С.64−71 11. Синяева И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова.

— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, — 2018. -.

495 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.

12. Суздалева.

Г. Р., Семенова Е. В. Взаимодействие уровней управления организации как фактор повышения инновационной активности // Фундаментальные исследования. 2014. № 9−11. С. 2528−2534.

13. Технологии управления и саморегулирования в сфере туризма / В. И. Кружалин, Н. В. Шабалина, Е. В. Аигина, В. С. Новиков. М.: Диалог культур, 2014. 328 с.

14. Экспертные методы в маркетинге. Рубрика: Экономика, Бизнес[Электронный ресурс], -Режим доступа:

http://hr-portal.ru/article/ekspertnye-metody-v-marketingeСтатья в интернете.

15. Экспертный опрос. Официальный сайт Маркетинговое агентство «ZOOM MARKET» [Электронный ресурс], — Режим доступа: www.mazm.ru, свободный. (Дата обращения 07.

05.2018).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ