Введение.
Учетная политика предприятия (на примере ОАО "РЖД")
Организация комплексного транспортного обслуживания пользователей услугами железнодорожного транспорта совместно с причастными службами железной дороги. Обеспечение полноты взыскания провозных платежей с пользователей услугами железнодорожного транспорта. Изыскание и привлечение дополнительных объемов перевозок грузов, в том числе с других видов транспорта. Ознакомиться со структурой… Читать ещё >
Введение. Учетная политика предприятия (на примере ОАО "РЖД") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Система ФТО образована Министерством путей сообщений Российской Федерации в 1996 году для формирования маркетинговой политики и реализации услуг железнодорожного транспорта в части грузовых перевозок. В процессе реформирования федерального железнодорожного транспорта Система ФТО органично вошла в состав ОАО «РЖД» в качестве маркетинго-сбытовой структуры Российских железных дорог.
СФТО осуществляет организацию комплексного транспортного обслуживания потребителей транспортных услуг при перевозках грузов и предоставление услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта, связанных с перевозками грузов.
Система ФТО является единственной структурой, обеспечивающей от имени ОАО «РЖД» взаимодействие с клиентами при формировании и исполнении заказов на перевозку грузов, а также осуществляющей договорную работу с независимыми перевозчиками, операторами железнодорожного подвижного состава, экспедиторскими организациями и другими партнерами.
На Российских железных дорогах Система ФТО представлена:
- · Центр Фирменного Транспортного Обслуживания ОАО «РЖД» (ЦФТО) — центральный орган Системы ФТО, организующий и осуществляющий управление деятельностью структуры.
- · Территориальные Центры Фирменного Транспортного Обслуживания (ТЦФТО) — подразделения СФТО, обеспечивающие и организующие сбыт транспортных услуг в пределах железной дороги.
Агентства в регионах (АФТО) и линейные агентства ФТО (ЛАФТО) — осуществляют непосредственное взаимодействие с клиентами и располагаются в регионах железных дорог, на железнодорожных станциях, в местах зарождения грузопотоков.
Дальневосточный территориальный центр фирменного транспортного обслуживания является структурным подразделением Центра Фирменного Транспортного Обслуживания ОАО «РЖД». Официальное сокращенное наименование Центра — ДТЦФТО. В своей деятельности Центр руководствуется законодательством Российской Федерации, приказами, нормативными правовыми и иными документами.
Основными задачами центра являются:
- · Организация комплексного транспортного обслуживания пользователей услугами железнодорожного транспорта совместно с причастными службами железной дороги.
- · Изыскание и привлечение дополнительных объемов перевозок грузов, в том числе с других видов транспорта.
- · Организация и проведение маркетинга по привлечению грузов к перевозке во всех видах сообщений. Изучение транспортного рынка в регионах с учетом всех конъюнктурных факторов, влияющих на динамику перевозок грузов.
- · Реализация гибкой тарифной политики на железнодорожном транспорте во всех видах железнодорожного сообщения на основе нормативных и методических документов.
- · Обеспечение полноты взыскания провозных платежей с пользователей услугами железнодорожного транспорта.
Задачи производственной практики:
- · представить общую характеристику предприятия;
- · ознакомление с организационной формой бухгалтерского учета на предприятии;
- · ознакомление со степенью компьютеризации учетного процесса;
- · Ознакомиться со структурой бухгалтерской службы, должностными обязанностями работников бухгалтерии.
- · Изучить учет труда и его оплаты;
- · Рассмотреть порядок учета основных средств;
- · Рассмотреть порядок учета нематериальных активов.