Другие работы
На творчество легче влиять — его легче индуцировать и раскрыть, но легче и придавить, «перекрыть ему кислород». Поговорив с интересным творческим человеком или даже просто побывав в театре, на концерте, вы можете на время заразиться творческой энергией людей, с которыми общались или за которыми увлеченно наблюдали. Вы всего лишь слушали и смотрели, но в вас индуцируется собственная творческая…
Реферат Обновление всей системы народного образования выдвигает на первый план задачи повышения качества знаний, развитие индивидуальных способностей, личностных качеств учащихся. Стремясь расширить эти задачи, учителя всё больше отходят от шаблонов на уроках, разнообразят их методически, обращаясь прежде всего к развитию познавательной активности, прочному усвоению первоначальных предметных знаний…
Дипломная Обращаясь к нравственным качествам нашего народа, мы находим многие черты его характера, такие, как смирение, удивительная выносливость, участливость в судьбе бедного, сироты, обиженного, готовность идти на помощь нуждающемуся, правдивость, простота и душевность, радушное гостеприимство, семейность, стремление жить общиной, где все основывается на взаимопомощи и подчинении личных интересов общим…
Реферат В 5-ом гимназическом классе школы-лаборатории № 1026 Москвы на вопрос: «Нравится ли тебе учиться?» — 94% учеников ответили: «Очень нравится», 5% — затруднились ответить. В школу 70% идут обычно с хорошим настроением, 30% — когда как; с плохим не идет никто. 11% гимназистов хотели бы сократить некоторые уроки до 35 минут, 22% хотели бы удлинить каникулы. Желание сократить уроки и удлинить каникулы…
Курсовая В свете современной науки становится очевидной необходимость полового воспитания уже на ступени дошкольного детства. В 20 е гг. о целесообразности дифференцированного в зависимости от пола подхода в воспитании детей говорили многие видные педагоги и психологи. Но в силу ряда причин начиная с 30 х гг. до 60 х гг., проблема полового воспитания практически не решалась. Отечественная педагогика…
Курсовая ИКТ обладают достаточно широкими возможностями для создания благоприятных условий работы по осмыслению орфографического (пунктуационного) правила, закономерностей языковых и литературных явлений. ИКТ позволяют использовать в преподавании филологических дисциплин разнообразные формы наглядности, которые способствуют различные способы организации и предъявления теоретического материала в виде…
Реферат Таким образом, можно рассматривать обозначенные выше направления внеучебной деятельности как содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ. Образовательные результаты внеучебной деятельности школьников могут быть трех уровней (Д.В. Григорьев, П.В.Степанов) Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах…
Реферат Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись в процессе экспериментальной работы в Институте повышения квалификации и развития регионального образования Ханты-Мансийского автономного округа. Основные теоретические положения, выводы и рекомендации докладывались на заседаниях кафедры педагогики Марийского государственного университета (2001;2005 гг.) — обсуждались на Всероссийских…
Диссертация То, что произошло с технологией дальше, — наглядная и горькая иллюстрация к нашему умению доводить хорошую идею до абсурда. Мы уже убедились: технологию нужно брать и применять без изменений, тогда достигается результат, гарантированный производителями. Если же технологические схемы переиначиваются, из них что-то выбрасывается или добавляется по собственному усмотрению, то гарантии получения…
Реферат С принятием Концепции модернизации образования право отнесено к числу приоритетных дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся, формирующих основы правовой компетентности, необходимой для жизни в современном обществе. Однако правовое воспитание нельзя сводить только к правовой информированности. Это сложный процесс, связанный с осознанием прав и свобод человека и гражданина, положений…
Реферат Выполненное исследование позволило сделать вывод, что в качестве условий становления коллективного педагогического субъекта выступают: трансформация целей образовательного учреждения в ценностно-смысловые структуры коллективного и индивидуального педагогического сознания, что проявляется в принятии преподавателями и сотрудниками миссии оборазовательного учреждения, системы ценностей, которые…
Диссертация Формирование профессиональной педагогической позиции во взаимодействии с детьми-сиротами начинается с глубокого размышления над проблемой сиротства, с поиска ответов на волнующие вопросы о развитии ребенка, оставшегося без семьи, с профессионального самоопределения относительно перспектив такого взаимодействия. Без осознания значимости профессиональной деятельности в данном направлении…
Реферат Дидактическая игра является средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания, сопровождается эмоциями радости, удивления, иногда непосредственного, веселого и доброжелательного смеха. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает…
Курсовая Теоретической основой исследования стали принципы системного подхода к анализу психолого-педагогических явлений, стратометрического и деятельностного подходов к исследованию группового обучения, а также: достижения современной педагогики в области комплексного изучения социальных, педагогических и психологических исследований (Ю.К.Бабанский, Я. Л. Коломинский, А. Н. Леонтьев и др.) — труды…
Диссертация Системно-целостный подход и гуманитарность в педагогике. Человек при его изучении предстает как сложная самоорганизующаяся система индивидуально-личностных свойств, качеств и процессов. Система (от греч. systema — целое, составленное из частей; соединение) — это множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство. В Толковом словаре…
Реферат