Анализ системы обучения персонала в территориальном представительстве ип елизарова л.к. В сетевой компании «тенториум»
Директор ИП Елизарова Л. К., стала дистрибьютором компании в 1998 году, а уже в 2003 году закрыла высшую ступень в маркетинг-плане компании с товарооборотом в 1 миллион рублей в месяц. Создать эффективную систему непрерывного обучения персонала и выработать оценку эффективности обучения в течение 2 лет. В настоящее время ИП Елизарова имеет несколько крупных оптовиков, как в Челябинске, так… Читать ещё >
Анализ системы обучения персонала в территориальном представительстве ип елизарова л.к. В сетевой компании «тенториум» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общая характеристика ИП Елизарова Л. К
Компания «Тенториум» — это крупный переработчик всех известных продуктов пчеловодства, среди которых мед, прополис, пчелиная обножка, перга, маточное молочко, пчелиный воск, пчелиный яд. Компания «Тенториум» — единственное предприятие, которое перерабатывает такие продукты пчеловодства как экстракт пчелиной огневки, трутневый гомогенат и пчелиный хитин. «Тенториум» — один из немногих производителей продукции на основе продуктов пчеловодства, выпускающий косметические и массажные кремы с содержанием пчелиного яда и медовые композиции с маточным молочком, прополисом и пчелиной обножкой. В основе создания продуктов «Тенториум» — истинно народные рецепты, традиции российского пчеловодства и современные научные технологии. Компания насчитывает около 600 сервисных центров в крупнейших городах России и СНГ, представительства «Тенториум» открыты практически во всех странах Европы.
Миссия компании: «Мы возрождаем традиции здоровой и процветающей России».
Любой человек может стать дистрибьютором компании «Тенториум», для пользования продуктом со скидкой 40%, а также для построения своей структуры клиентов и получения вознаграждения. Также компания «Тенториум» предоставляет возможность дистрибьюторам, достигшим определенного знания и с товарооборотом структуры не менее 100 000, открытия собственного представительства компании.
Директор ИП Елизарова Л. К., стала дистрибьютором компании в 1998 году, а уже в 2003 году закрыла высшую ступень в маркетинг-плане компании с товарооборотом в 1 миллион рублей в месяц.
Преимущество сетевого маркетинга перед традиционным бизнесам в том, что любой дистрибьютор может работать в представительстве компании без каких-либо затрат. Все расходы берет на себя владелец представительства, а это: аренда помещения, закуп товара и др. издержки. Дистрибьютору остается только работать со своей структурой: обучать, мотивировать, заниматься рекрутингом и обслуживать потенциальных клиентов.
В 2002 году ИП Елизарова сняла в аренду небольшое помещение для того, чтобы заняться складской деятельностью. В 2006 году было выкуплено помещение под представительство компании по адресу: Комсомольский пр. 37 с общей площадью 65 кв. м. На это время товарооборот только от представительства составлял 350 тысяч рублей. В 2008 году получен высший статус партнерства с компанией «Тенториум» — магазин «Ратель-Медоед» и получен сертификат.
В настоящее время ИП Елизарова имеет несколько крупных оптовиков, как в Челябинске, так и в области.
Долгосрочные цели магазина «Ратель-Медоед» можно сформулировать следующим образом:
- 1) занять лидирующие позиции в городе Челябинске;
- 2) развить сеть одноименных магазинов через 5 лет;
- 3) увеличить сеть потребителей в 2 раза;
- 4) открыть филиалы за пределами Челябинской области через 10 лет;
- 5) увеличить товарооборот в 2 раза;
- 6) создать эффективную систему непрерывного обучения персонала и выработать оценку эффективности обучения в течение 2 лет.
Краткосрочные цели:
- 1) выход и закрепление позиции на рынке;
- 2) увеличить количество крупных оптовиков;
- 3) расширение оказываемых услуг населению;
- 4) получение стабильной прибыли.
Основные направления деятельности:
- 1) покупка товара со склада с целью дальнейшей перепродажи;
- 2) обслуживание клиентов;
- 3) привлечение новых потребителей;
- 4) увеличение товарооборота.
Продукция компании «Тенториум» рассчитана на людей со средним и высоким достатком. Сама компания занимает на рынке лидирующее положение, что объясняется тем, что она реализует продукты пчеловодства по средним ценам и имеет большой товарооборот как в России, так и за рубежом.