Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ системы обучения персонала в территориальном представительстве ип елизарова л.к. В сетевой компании «тенториум»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Директор ИП Елизарова Л. К., стала дистрибьютором компании в 1998 году, а уже в 2003 году закрыла высшую ступень в маркетинг-плане компании с товарооборотом в 1 миллион рублей в месяц. Создать эффективную систему непрерывного обучения персонала и выработать оценку эффективности обучения в течение 2 лет. В настоящее время ИП Елизарова имеет несколько крупных оптовиков, как в Челябинске, так… Читать ещё >

Анализ системы обучения персонала в территориальном представительстве ип елизарова л.к. В сетевой компании «тенториум» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика ИП Елизарова Л. К

Компания «Тенториум» — это крупный переработчик всех известных продуктов пчеловодства, среди которых мед, прополис, пчелиная обножка, перга, маточное молочко, пчелиный воск, пчелиный яд. Компания «Тенториум» — единственное предприятие, которое перерабатывает такие продукты пчеловодства как экстракт пчелиной огневки, трутневый гомогенат и пчелиный хитин. «Тенториум» — один из немногих производителей продукции на основе продуктов пчеловодства, выпускающий косметические и массажные кремы с содержанием пчелиного яда и медовые композиции с маточным молочком, прополисом и пчелиной обножкой. В основе создания продуктов «Тенториум» — истинно народные рецепты, традиции российского пчеловодства и современные научные технологии. Компания насчитывает около 600 сервисных центров в крупнейших городах России и СНГ, представительства «Тенториум» открыты практически во всех странах Европы.

Миссия компании: «Мы возрождаем традиции здоровой и процветающей России».

Любой человек может стать дистрибьютором компании «Тенториум», для пользования продуктом со скидкой 40%, а также для построения своей структуры клиентов и получения вознаграждения. Также компания «Тенториум» предоставляет возможность дистрибьюторам, достигшим определенного знания и с товарооборотом структуры не менее 100 000, открытия собственного представительства компании.

Директор ИП Елизарова Л. К., стала дистрибьютором компании в 1998 году, а уже в 2003 году закрыла высшую ступень в маркетинг-плане компании с товарооборотом в 1 миллион рублей в месяц.

Преимущество сетевого маркетинга перед традиционным бизнесам в том, что любой дистрибьютор может работать в представительстве компании без каких-либо затрат. Все расходы берет на себя владелец представительства, а это: аренда помещения, закуп товара и др. издержки. Дистрибьютору остается только работать со своей структурой: обучать, мотивировать, заниматься рекрутингом и обслуживать потенциальных клиентов.

В 2002 году ИП Елизарова сняла в аренду небольшое помещение для того, чтобы заняться складской деятельностью. В 2006 году было выкуплено помещение под представительство компании по адресу: Комсомольский пр. 37 с общей площадью 65 кв. м. На это время товарооборот только от представительства составлял 350 тысяч рублей. В 2008 году получен высший статус партнерства с компанией «Тенториум» — магазин «Ратель-Медоед» и получен сертификат.

В настоящее время ИП Елизарова имеет несколько крупных оптовиков, как в Челябинске, так и в области.

Долгосрочные цели магазина «Ратель-Медоед» можно сформулировать следующим образом:

  • 1) занять лидирующие позиции в городе Челябинске;
  • 2) развить сеть одноименных магазинов через 5 лет;
  • 3) увеличить сеть потребителей в 2 раза;
  • 4) открыть филиалы за пределами Челябинской области через 10 лет;
  • 5) увеличить товарооборот в 2 раза;
  • 6) создать эффективную систему непрерывного обучения персонала и выработать оценку эффективности обучения в течение 2 лет.

Краткосрочные цели:

  • 1) выход и закрепление позиции на рынке;
  • 2) увеличить количество крупных оптовиков;
  • 3) расширение оказываемых услуг населению;
  • 4) получение стабильной прибыли.

Основные направления деятельности:

  • 1) покупка товара со склада с целью дальнейшей перепродажи;
  • 2) обслуживание клиентов;
  • 3) привлечение новых потребителей;
  • 4) увеличение товарооборота.

Продукция компании «Тенториум» рассчитана на людей со средним и высоким достатком. Сама компания занимает на рынке лидирующее положение, что объясняется тем, что она реализует продукты пчеловодства по средним ценам и имеет большой товарооборот как в России, так и за рубежом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой