Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

История. 
Роль рекламы в торговле

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время сеть «Теремок» представлена в трех форматах: уличных киосках, стационарных ресторанах и в торговых центрах на фуд-кортах. На улице продаются только блины, а в стационарах ресторанах ассортимент существенно расширен: представлены гречневые и гурьевские каши, различные похлебки, от ухи и борща, до гороховой с копченостями и окрошки. В «Теремке» самым важным принципом работы… Читать ещё >

История. Роль рекламы в торговле (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В 1998 году московский предприниматель Михаил Гончаров разработал бизнес-план по развитию национальной сети быстрого питания Теремок на основе блюд русской кухни. Основное блюдо — русские блины с начинками. Первый «Теремок» открылся в Москве в 1999 году — это был маленький киоск на метро «Аэропорт». Место для размещения было предоставлено заместителем главы управы Добрых Александром Сергеевичем. Все последующие годы сеть точек питания энергично развивалась. Только в 2005 году компания открыла в Москве и Санкт-Петербурге 24 новых объекта (14 уличных киосков и 10 ресторанов). На октябрь 2010 года под маркой Теремок работало 101 ресторанов и около 82 уличных киосков и павильонов. Сеть входит в четвёрку крупнейших сетей фаст-фуда России.

Деятельность

В настоящее время сеть «Теремок» представлена в трех форматах: уличных киосках, стационарных ресторанах и в торговых центрах на фуд-кортах. На улице продаются только блины, а в стационарах ресторанах ассортимент существенно расширен: представлены гречневые и гурьевские каши, различные похлебки, от ухи и борща, до гороховой с копченостями и окрошки. В «Теремке» самым важным принципом работы персонала считается особое уважение к посетителю. Здесь существует специальное обращение — «Чего изволите, сударь?», которое обязаны использовать повара при диалоге с клиентом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой