Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследование авторитета руководителя на примере компании ооо «альфапак 2000»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Лидерство рассматривается, как способность оказывать влияние на группу людей и вести их за собой к достижению целей. В результате больших объемов закупок у производителей возможность получения у них существенных скидок на товар; Наличие отдела продаж и возможность индивидуального подхода к каждому покупателю; Данная структура является линейной и является одной из самых распространенных… Читать ещё >

Исследование авторитета руководителя на примере компании ооо «альфапак 2000» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Взаимосвязь лидерства и авторитета руководителя

Лидерство рассматривается, как способность оказывать влияние на группу людей и вести их за собой к достижению целей.

Авторитет — это личное влияние человека, заслуженное собственным трудом, профессиональными навыками, умением сотрудничать с людьми.

Лидерство и авторитет нужно постоянно принимать в совокупности. Существование одного без другого исключено. Лидерство оказывает влияние на авторитет, а авторитет в свою очередь поддерживает лидерство. Образуется своего рода автономная система «лидерство и авторитет», правильно используя которую Вы сможете достичь успеха во всех своих начинаниях.

Особенное внимание стоит уделить основополагающим правилам лидерства, изучив их и заложив их в основу поступков, можно укрепите авторитет и усилите влияние на свое окружение.

Для того чтобы авторитет должности руководителя сочетался с авторитетом его личности, он должен объединить в себе лидерские и руководящие функции.

Общая характеристика ООО «Альфапак 2000»

Компания «Альфапак 2000» создана в 1997 году. За 16 лет работы компания достигла значительных результатов, зарекомендовала себя как стабильный и надежный партнер.

Как общество с ограниченной ответственностью, «Альфапак 2000» зарегистрировано в феврале 2000 г. и начало свою хозяйственную деятельность с марта 2000 г.

Основное направление деятельности — оптовая торговля промышленными упаковочными материалами из поливинилхлорида, полипропилена, полиэтилена высокого и низкого давления. Основными стратегическими товарами являются: термоусадочная пленка (28% от общего объема продаж), скотч с логотипом и без (21%), пакеты типа «майка» с логотипом и без (15%). Кроме того, компания реализует пакеты фасовочные (9%), пленку пищевую (8%) и прочие товары (19%): лотки, одноразовую посуду, пакеты с фотопечатью, контейнеры пищевые.

ООО «Альфапак 2000» является дистрибьютором таких компаний-производителей как: ООО «Силд Эйр» г. Москва, ЗАО «Силд Эйр Каустик» г. Волгоград (по термоусадочной пленке), ООО «Союзпак» г. Москва (по скотчу), ООО «Логотип» г. Новосибирск (по скотчу с логотипом).

ООО «Альфапак» является крупным оптовиком. В конце прошлого года и начала нынешнего отмечена отрицательная динамика роста, продажи упали до уровня 2006 г. в связи с экономическим кризисом.

В ООО «Альфапак» работают 11 сотрудников: директор, главный бухгалтер, исполнительный директор, офис-менеджер, 3 менеджера по продажам, менеджер по рекламе, заведующий складом, 2 грузчика.

Миссией данной организации является обеспечение населения сибирского региона качественными упаковочными материалами.

Преимуществами данной компании являются:

  • — четкое распределение функций среди подчиненных;
  • — налаженные коммуникации в организации;
  • — безупречная репутация на рынке;
  • — в результате больших объемов закупок у производителей возможность получения у них существенных скидок на товар;
  • — более низкая стоимость доставки грузов железнодорожным транспортом из Москвы и Санкт-Петербурга в результате получения скидок в транспортных компаниях на условиях постоянной работы;

Организационную структуру можно представить в следующем виде:

Организационная структура ООО «Альфапак 2000».

Рисунок 2-Организационная структура ООО «Альфапак 2000».

Данная структура является линейной и является одной из самых распространенных.

  • -наличие отдела продаж и возможность индивидуального подхода к каждому покупателю;
  • -возможность предоставления отсрочки платежа;
  • -гибкая ценовая политика;- отсутствие требований к минимальной партии покупки;- удобное месторасположение офиса и склада.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой