Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Перечислить и схематично представить основные этапы разработки. 
стратегии развития ООО «Фрегат»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внешняя среда неблагоприятна для развития фирмы, но тем менее стратегию развивать будем. Общая цель, встать в один ряд с ведущими мебельными салонами как Феликс и ЮНИТЕКС. Построить матрицу PEST анализа макросреды вокруг нашей фирмы ООО «Фрегат». Диапазон цен на продукцию или услуги нашей фирмы. Низкая скорость изменения адаптации технологий. Большая конкурентность на рынке офисной мебели… Читать ещё >

Перечислить и схематично представить основные этапы разработки. стратегии развития ООО «Фрегат» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткосрочной целью (на ближайшие 2 года) является создание базы постоянных партнеров и потребителей общим объемом не менее 20% рынка офисной мебели Москве и московской области.

Сформулировать видение фирмы

Видениеэто образное представление смысла деятельности и отдаленных перспектив (будущего) организации или фирмы. Понятие видение относиться лишь к будущему (возможному не осуществивому) Мебель ООО «Фрегат» в каждом офисе Цель создание офиса будущего.

Сформулировать миссию фирмы

Миссия — деловое понятие отражающее предназначенность бизнеса и его основную цель. В отличии от видения, миссия характеризует только настоящие состояние организации. Миссия включает в себя три основные составляющие:

  • а) характеристику потребительских свойств
  • б) отличие вашей продукции от конкурентов
  • в) диапазон цен на продукцию или услуги нашей фирмы

Мебель фирмы ООО «Фрегат» для юридических и физических лиц в наилучшем исполнении, по доступным ценам.

  • 6. Назвать общие специфические цели ООО «Фрегат»
  • 1. Цель ООО «Фрегат» увеличение прибыли на 20%.

Также расширение рынка товаров и удовлетворения потребностей организаций в офисной мебели. Для достижения этой цели необходимо постоянно стремится к увеличению товарооборота, привлечению покупателей, улучшению качества обслуживания, расширению ассортимента реализуемых товаров, изучению покупательского спроса.

  • 2. Общая цель, встать в один ряд с ведущими мебельными салонами как Феликс и ЮНИТЕКС.
  • 3. Освоение нового вида офисной мебели
  • 7. Построить матрицу PEST анализа макросреды вокруг нашей фирмы ООО «Фрегат»

Матрица (PEST) анализа.

Политические (Р).

0,1.

Экономические (Е).

0,5.

Внутренняя политика гос-ва.

+2.

Стабильность экономич. курса страны.

+2.

Изменения законодательства.

— 1.

Большая конкурентность на рынке офисной мебели.

+2.

Укрепление отношений с зарубежными партнерами.

+3.

Дефицит своб. финансовых средств.

— 1.

Ухудшение международных отношений.

— 2.

Рост цен, инфляция.

— 2.

Социальные (S).

0,2.

Научно-технические (t).

0,3.

Улучшение имиджа ООО «Фрегат».

+2.

Скорость обновления товаров.

+2.

Строительство новых офисов.

+3.

Развитие технологий и интернета.

+3.

Разорение малых и средних предприятий.

— 1.

Низкая скорость изменения адаптации технологий.

— 2.

Нехватка квалиф.кадров.

— 2.

Развитие продаж.

— 1.

Сумма P=(2−1+3−2)*0.1=0.2.

Сумма E=(2+2−1-2)*0.5=0.5.

Сумма S=(2+3−1-2)*0.4=0.4.

Сумма T=(2+3−2-1)*0.3=0.6.

Сумма P+ Сумма E +Сумма S+ Сумма T =02.+0.5+0.4+0.6=1.7 <3.

Внешняя среда неблагоприятна для развития фирмы, но тем менее стратегию развивать будем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой