Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика компании. 
Кадровая политика компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Я работаю в компании с 03.02.2012 года в обособленном подразделении в г. Якутске, находящегося по адресу: Республика Саха Якутия г. Якутск, 677 010, ул. Кирова, 18 блок В, этаж 12, кабинет 1207, 1210. Для того чтобы работа каждого подразделения была эффективной, между ними существует четкое разделение задач: Структура филиальной сети в любом из регионов, как правило, состоит из трех подразделений. Читать ещё >

Характеристика компании. Кадровая политика компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

О компании

Компания Тензор работает на рынке программного обеспечения уже более 18 лет. Основное направление деятельности — юридически значимый электронный документооборот, для этого разработан целый комплекс программных решений. Сегодня Тензор — это известный на всю страну IT-холдинг. кадровый персональный труд охрана Административный центр и главные идейные вдохновители компании по-прежнему работают в Ярославле, но сам «Тензор» уже давно вышел за его пределы. Сегодня «Тензор» — это еще и филиалы по продажам и разработке собственных программных продуктов. Офисы компании открыты в 70 городах России, а партнеры представляют нашу компанию в 83 субъектах РФ. На сегодняшний день с нами сотрудничает более 700 партнерских организаций.

Структура филиальной сети

Структура филиальной сети в любом из регионов, как правило, состоит из трех подразделений:

  • *филиал
  • *call-центр продаж
  • *служба тех. поддержки клиентов

Филиал находятся непосредственно в регионе, тех. поддержка в Ярославле, а 2 call-центра компании расположились в Ярославле и Костроме. Эти три подразделения работают как единое целое, и клиент обычно даже не подозревает об удаленности 2 из них. Все три подразделения объединены в единое телефонное пространство и звонки, приходящие в филиал, могут перебрасываться в call-центр или техподдержку так же, как это осуществляется в пределах одного офиса.

Для того чтобы работа каждого подразделения была эффективной, между ними существует четкое разделение задач:

Call-центр

  • *Обзвон холодной базы потенциальных клиентов
  • *Приема входящих звонков клиентов
  • *Переадресация клиентов в техподдержку по вопросам работы с программой

Техподдержка.

  • *Консультации клиентов по вопросам работы в программу
  • *Аудит отношения клиентов к компании

Филиал.

  • *Консультации клиентов по работе в программе
  • *Проведение семинаров и акций в госорганах
  • *Обзвон холодной базы потенциальных клиентов
  • *Техобслуживание госорганов
  • *Работа с партнерами
  • *Установка программ у клиента
  • *Проведение выездных презентаций у клиента
  • *Аудит отношения клиентов к компании

Я работаю в компании с 03.02.2012 года в обособленном подразделении в г. Якутске, находящегося по адресу: Республика Саха Якутия г. Якутск, 677 010, ул. Кирова, 18 блок В, этаж 12, кабинет 1207, 1210.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой