Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация работы и оплаты труда начинающего страхового агента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Хорошо известно, какие необходимы условия для эффективной работы страхового агента. Если говорить о страховщике, то предпочтительнее известная, надежная, открытая компания, имеющая положительный имидж и регулярную рекламу. Его в обязательном порядке и по первой просьбе снабжают всеми необходимыми документами, справочно-аналитическими и информационными материалами, необходимыми ему в работе… Читать ещё >

Организация работы и оплаты труда начинающего страхового агента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Хорошо известно, какие необходимы условия для эффективной работы страхового агента. Если говорить о страховщике, то предпочтительнее известная, надежная, открытая компания, имеющая положительный имидж и регулярную рекламу.

Страховые продукты такой компании должны обеспечивать своим страхователям оптимальные условия страхования и иметь адекватные тарифы. Желательно, чтобы они были рассчитаны на различные сегменты потребителей и охватывали как можно большее число страховых рисков.

Агенту предпочтительнее та страховая компания, в которой:

  • — он ощущает свою значимость и необходимость;
  • — регулярно проводят обучение и переподготовку;
  • — его в обязательном порядке и по первой просьбе снабжают всеми необходимыми документами, справочно-аналитическими и информационными материалами, необходимыми ему в работе;
  • — порядок оплаты труда агента четок и понятен;
  • — он всегда может получить квалифицированную помощь и поддержку штатных сотрудников.

Ни для кого не является секретом, что для опытного агента размер комиссионного вознаграждения не играет определяющей роли при выборе своего принципала. Он прекрасно понимает, что дополнительные 25−50% от стандартной ставки не всегда компенсируют те моральные и временные затраты, которые ему необходимо предпринять для заключения договора страхования в пользу менее надежной страховой компании или с недостаточно конкурентными страховыми продуктами.

Отсюда понятны тщетные попытки ряда страховщиков перетянуть к себе опытных агентов с их страховым полем. Это удается в основном либо за счет демпинга цен, либо за счет значительного повышения размера комиссионного вознаграждения. Все это требует от страховщика дополнительных материальных ресурсов в размере 5−10% от стоимости страхового полиса при прочих одинаковых условиях страхования.

У начинающего агента приоритеты при выборе своей компании, по-видимому, могут не совпадать с таковыми у опытных агентов. Для новичка важно получить хорошую и всеобъемлющую подготовку, помощь и поддержку более опытных сотрудников и агентов, реальные «наводки» на потенциальных клиентов. Пока у него нет своей клиентуры, а ее может не быть два-три месяца и более, размер комиссионного вознаграждения ему мало что говорит, а небольшая материальная поддержка на этапе его становления в качестве агента была бы ему очень кстати.

Все описанное выше хорошо известно, тем не менее, даже крупны естраховые компании, за редким исключением, испытывают трудности с развитием агентской сети. По моему убеждению, для развития высокоэффективной сети агентов, помимо вышеописанных требований к страховой компании и ее продуктам, необходимы еще две вещи. Это — правильная организация работы и система оплаты труда агента.

Предлагаемая система оплаты интересна прежде всего для начинающего агента. Ценность ее также в том, что она с самого начала помогает новичку правильно организовать свою работу, быстрее стать на ноги и обрести свою клиентуру, чтобы в дальнейшем работать уже за комиссионное вознаграждение ~ наиболее приемлемую и оправданную систему оплаты труда как для страховой компании, так и для самого агента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой