Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Буддизм у монгольских народов в средние века

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

БакулаРинпоче, по инициативе которого был построен монастырь «Бэтувлин» в Улан-Баторе, а так же он участвовал в работах по переводу и публикации текстов по буддизму. Неоценимая помощь поступала от Тибетских фондов, таких как"Фонд мира ламы Гангчена" и «Фонд поддержания Махаянской традиции». Лама Ганхугийн. Монгольская ассоциация буддистов, Союз студентов-буддистов, Международный союз… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Начало знакомства с буддизмом в Монголии
  • Начало формирования культурного единства народов Монголии
  • Появление величественного титула «Далай-лама»
  • Возведение первых буддийских монастырей в Монголии и их роль
  • Активная жизнь в монастырях
  • Приверженцы буддийских духовных практик
  • Мастера и практики
  • Официальное признание буддизма в Монголии
  • Политика и буддизм в Монголии
  • Противники и сторонники буддизма в Монголии
  • Заключение
  • Список литературы

Буддизм у монгольских народов в средние века (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В законодательстве его статус никак не закреплен. Буддийской «сангхи» выделяют несколько основных направлений своей деятельности, такие как: восстановление монастырей и храмов, строительство храмов и монастырей, налаживание системы религиозного образования, перевод литературы по буддизму, публикация литературы по буддизму. Перешли на новый уровень отношения с «Далай-ламой XIV», который находится в эмиграции и буддийскими общинами в Азии, в Европе ив США. Зарубежные ламы не стояли в стороне, а активно принимали участие в процессе возраждения"сангхи". Особо можно выделить Кушок.

БакулаРинпоче, по инициативе которого был построен монастырь «Бэтувлин» в Улан-Баторе, а так же он участвовал в работах по переводу и публикации текстов по буддизму. Неоценимая помощь поступала от Тибетских фондов, таких как"Фонд мира ламы Гангчена" и «Фонд поддержания Махаянской традиции». Лама Ганхугийн.

Пурэвбатосновал при «Буддийском университете Монгольский""Институт буддийских искусств», в котором студенты занимаются изучением и сохранением буддийского наследия Монголии. Противники и сторонники буддизма в Монголии.

В две тысячи десятом году Богдо-гэгэн IX получил монгольское гражданство и поселился в Гандантэгченлине, где второго ноября две тысячи одиннадцатого года прошла официальная церемония провозглашения его главой монгольских буддистов и «Центра буддистов Монголии». Однако фактическим руководителем большей части буддийских организаций страны, входящих в «Ассоциацию буддистов Монголии» стал хамбо-лама Гандантэгченлина Д. Чойжамц в связи с тем, что Богдо-гэгэн IX скоропостижно скончался через два года после церемонии провозглашения его главой монгольских буддистов и «Центра буддистов Монголии». В Монголии широко распространены организации, которые выступают против влияния"Ассоциации" и не признают её духовный авторитет, сюда относят такие организации как: монастырь"Амарбаясгалант", монастырь"Дашчойнхорлин", улан-баторский женский дацан «Тугсбаясгалант», практикующие божества «Дордже.

Шугдена", которые были запрещены"Далай-ламой XIV".Есть противники, но есть и сторонники — список буддийских организаций Монголии:

Монгольская ассоциация буддистов, Союз студентов-буддистов, Международный союз женщин-буддисток «Сакьядита», Фонд поддержания «Махаянской традиции» — это международная организация; имеет головные центры в городах: Улан-Батор, Дархан и Эрдэнэт, а также в «Женском монастыре.

Дулмалин", Демократический союз верующих, Демократическая (неполитическая) партия верующих. Споры спорами, но сегодня можно встретить много восстановленных старейших монастырей, сохранившихся до наших дней или восстановленных. В Монголии поддерживают религию буддизмана приличном уровне, и не загоняют ее последователей в угол, как это было раньше. К две тысячи одиннадцатому году в стране насчитывалось около ста семидесяти буддийских храмов и монастырей и пять тысяч лам.

Заключение

.

Примерно около пятидесяти трех процентов населения Монголии являются последователями религии буддизма, в его тибетской трактовке с определённой долей национальной специфики. Роль буддизма в истории Монголии до сих пор неоднозначна. С одной стороны, в начале двадцатого века в стране насчитывалось семьсот сорок семь больших и малых монастырей, храмов и около ста тысяч монахов, что по предварительным подсчетам составляло треть мужского работоспособного населения страны. Примерно один из сыновей в каждой семье обычно становился буддийским монахом. Элитная часть населения, занимающая должность духовенства владела большей частью скота. По религиозному долгу на неё работало много «шабинаров» — то есть «крестьян-учеников лам» или же их можно назвать «крепостными». Такой строй не способствует развитию страны и экономики. С другой стороны, скудное экономическое развитие способствовало гармоничному сосуществованию народа с окружающей его природой. Традиции не вносили дисбаланс в экосистему. До первой половины двадцатого века экосистема Монголия была в лучшем состоянии, чем у её соседей. Если правильно соединить религию и экономическое развитие страны, укротить дикий нрав народа, настроиться на мирное сосуществование то можно увидеть картину развития и внедрения буддизма в Монголию, как в средние века, так и в наши дни, и как буддизм в средние века помог развитию современной Монголии.

Список литературы

Информация туристам, Пустыня Гоби. Информация получена по ссылке с сайта ;

https://legendtour.ru/rus/mongolia/informations/desert_gobi.shtmlСогдиана. Информация получена по ссылке с сайта ;

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B3%D0%B4Хабул-хан. Информация получена по ссылке с сайта ;

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%BB-%D1%85%D0%B0%D0%BDКузьмин С.Л. «Скрытый Тибет. История независимости и оккупации», СПб.: издание А. Терентьева, 2010., 544 с., илл., ISBN 978−5-901 941;23−2Доклад Александра Берзина «Тибетский буддизм: история и перспективы развития».Michael Jerryson, Mongolian Buddhism: The Rise and Fall of the Sangha, (Chiang Mai: Silkworm Books, 2007), 90. Результаты национальной переписи 2010 г., на монг. яз. (Report on the Results of a Survey on Census Methods used by Countries in the 2010 Census Round).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Информация туристам, Пустыня Гоби. Информация получена по ссылке с сайта — https://legendtour.ru/rus/mongolia/informations/desert_gobi.shtml
  2. Согдиана. Информация получена по ссылке с сайта — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B3%D0%B4
  3. Хабул-хан. Информация получена по ссылке с сайта — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%BB-%D1%85%D0%B0%D0%BD
  4. С.Л. «Скрытый Тибет. История независимости и оккупации», СПб.: издание А. Терентьева, 2010., 544 с., илл., ISBN 978−5-901 941−23−2
  5. Доклад Александра Берзина «Тибетский буддизм: история и перспективы развития».
  6. Michael Jerryson, Mongolian Buddhism: The Rise and Fall of the Sangha, (Chiang Mai: Silkworm Books, 2007), 90.
  7. Результаты национальной переписи 2010 г., на монг. яз. (Report on the Results of a Survey on Census Methods used by Countries in the 2010 Census Round).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ