Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Ток-шоу как жанр современной телевизионной журналистики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Центры, вокруг которых создается ток-шоу — это, конечно, герои. Но не менее важными являются также фигуры ведущего и гостей студии. Ведущий ток-шоу выполняет не только модерирующую функцию, он не пассивный наблюдатель, главной задачей которого является всегонавсего направлениe разговора в нужное русло. Он — яркая личность (именно поэтому на роль ведущих часто приглашаются звезды), обычно… Читать ещё >

Заключение. Ток-шоу как жанр современной телевизионной журналистики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Центры, вокруг которых создается ток-шоу — это, конечно, герои. Но не менее важными являются также фигуры ведущего и гостей студии. Ведущий ток-шоу выполняет не только модерирующую функцию, он не пассивный наблюдатель, главной задачей которого является всегонавсего направлениe разговора в нужное русло.

Он — яркая личность (именно поэтому на роль ведущих часто приглашаются звезды), обычно являющаяся лицом проекта, так сказать, его козырем, она может представлять определенную точку зрения на проблему, которая обсуждается, стать на чью-то сторону или вступить в дискуссию.

Ведущий Анатолий Борсюк отмечает по этому поводу:

«Ведущему вряд ли стоит демонстрировать собственную точку зрения, а быть яркой личностью — это уже профессиональное условие. Ведущий — он должен вести, вести драматургию, вести гостей. Если говорить о копировании нашим телевидением американской модели ток-шоу, то на самом деле сделать это очень сложно. В США этот формат значительно более развит по сравнению с ситуацией на нашем телевидении. Лично я бы с удовольствием скопировал бы Лари Кинга. Стоит воспользоваться западным опытом и взять оттуда лучшее. У нас в стране сейчас сильно не хватает личностей среди телеведущих. Надеюсь, это связано с переходным периодом и незначительным опытом. Продолжать совершенствовать жанр токшоу, работать в этом направлении стоит».

Не менее важны (в плане максимального привлечения телезрителя в дебри ток-шоу) и гости студии — пассивные наблюдатели. Люди, приглашенные на запись, обязательно проходят кастинг, результатом которого становится оптимальное их размещение в зале, съемка сосредоточенных, сопереживающих лиц, что создает иллюзию невероятной заинтересованности.

Ток-шоу на национальном телевидении существуют не только в «чистом виде». Элементы этого жанра в качестве инструмента для заинтересованности и привлечения аудитории часто «добавляют» и в информационные и информационно-аналитические программы. Отдельно следует рассматривать политические ток-шоу, большинство из которых часто превращает студии в рекламные площадки, особенно накануне выборов.

Несмотря на однообразие большинства ток-шоу с точки зрения как формы, так и содержания, специалисты в сфере медиа приписывают именно этому, казалось бы, несерьезному жанру вклад в развитие очень серьезного дела — демократии. Действительно, прямые эфиры, открытые обсуждения острых общественных проблем и противоречий, возможность высказать собственное мнение, пусть часто и по примитивным вопросам, вызывает восторг у зрителей.

Но даже для свободных высказываний должны быть «фильтры», не цензурные ограничения, а «антипримитивистские барьеры» у самих телезрителей — чтобы качество не перешло в количество, а свобода мыслей и чувств — в популярное в России ток-шоу «Окна» с Дмитрием Нагиевым.

Конечно, вначале было Слово. Но слово, изначально равное Делу. Именно с неотвратимости творений Создателя в русском языке появилась поговорка: «Сказано — сделано».

И любые беспредметные разговоры в телестудии только отдаляют зрителя от экрана.

Да и сами ток-шоу обречены на быстрый или медленный неуспех хотя бы в силу своего, чуждого телевидению и родного, скажем для радио, характера.

Ведь телевидение — это прежде всего картинка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой