Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Физкультурная пауза. 
Физминутка «Медвежата в чаще жили»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Медвежата в чаще жили Головой своей крутили Вот так, вот так (круговые движения головой) Головой своей крутили Медвежата мед искали Дружно дерево качали Вот так, вот так, (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево) Дружно дерево качали, А потом они ходили (ходьба по-медвежьи) И из речки воду пили Вот так, вот так, И из речки воду пили (наклоны туловища вперед) А потом они плясали… Читать ещё >

Физкультурная пауза. Физминутка «Медвежата в чаще жили» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Медвежата в чаще жили Головой своей крутили Вот так, вот так (круговые движения головой) Головой своей крутили Медвежата мед искали Дружно дерево качали Вот так, вот так, (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево) Дружно дерево качали, А потом они ходили (ходьба по-медвежьи) И из речки воду пили Вот так, вот так, И из речки воду пили (наклоны туловища вперед) А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо) Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху) Вот так, вот так, Лапы выше поднимали.

  • — Кто пришёл помогать зайчику после медведя?
  • — Кто помог зайчику выгнать лису?
  • — Давайте вспомним потешки и стихи о петушке.
  • 1. Петушок, петушок,

Золотой гребешок, Масляна головушка, Шёлкова бородушка, Что ты рано встаёшь, Деткам спать не даёшь?

2. Петушок у нас горластый, Говорит с утра он: «Здравствуй!».

На ногах его сапожки, А в ушах его серёжки.

На головке гребешок, Вот какой наш петушок!

3. Шёл по берегу петух, Поскользнулся, В воду — бух!

Будет знать петух, Что впредь, Надо под ноги смотреть!

4. Петя, Петя, петушок, Целый день учил стишок, А запомнил он строку, Лишь одну: «Ку-ка-ре-ку!».

Игровой момент. Игра «Угадай настроение»

Каждый ребенок получает набор из четырех пиктограмм, изображающих эмоции (страх, удивление, гнев, радость), или пиктограммы, изображающие эмоции животных.

  • — В сказке, когда лиса выгнала зайчика, он сначала удивился (как это так, она выгнала его из дома). Найдите на своих картинках удивленное лицо. (У педагога в руках тоже пиктограмма, он показывает ее.)
  • — Выгнала лиса зайчика из избушки, стало ему обидно и печально (показать соответствующую пиктограмму).
  • — Почему собаки, медведь и бык убежали? Лиса была доброй или злой? Что она сказала? Скажите это сердито (Дети показывают соответствующую пиктограмму, затем изображают на лице злость)

Воспитатель: — А мне больше нравится, когда ваши лица радостные, веселые. Покажите, какие вы бываете, когда радуетесь. (Дети выбирают соответствующую пиктограмму) чтение сказка дети.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой