Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Имидж турфирмы как фактор её конкурентоспособности (на примере турфирм г. Красноярска)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объектом исследования являются туристские компании г. Красноярска -«Капитал тур» и «Саянское кольцо». Разработка рекомендации по управлению имиджем, как фактора успешной профессиональной деятельности. Изучить особенности формирования и управления имиджем туристского предприятия; Анализ деятельности выбранного туристского предприятия по управлению имиджем; В соответствии с целями работы были… Читать ещё >

Введение. Имидж турфирмы как фактор её конкурентоспособности (на примере турфирм г. Красноярска) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рынок туристских услуг нашей страны насыщен различными туристскими услугами, поэтому для создания конкурентной среды турфирмы необходимо использование маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление туристского имиджа. Особое значение он приобретает для сферы туристских услуг, так как в силу специфики самого рынка потребители при выборе все больше опираются на имидж, деловую репутацию фирмы.

Долгое время считалось, что проблема формирования имиджа является одной из наименее разработанных тем в нашей экономике, однако за последние годы эта тема все чаще поднимается в СМИ, специализированной литературе, в экономических дисциплинах. Скорее всего, это связано с осознанием руководителей фирм прямой зависимости успешного имиджа турфирмы с потоком клиентов.

Моя курсовая работа посвящена раскрытию понятия «имидж», его формирование, а также анализу имиджа конкретного туристского предприятия г. Красноярска. Также одной из целей моей работы была разработка рекомендаций для формирования благоприятного имиджа турфирмы.

Актуальность темы

курсовой работы обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т. е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.

Это, в свою очередь позволит более полно удовлетворять потребности клиентов, а, следовательно, повысит уровень конкурентоспособности, улучшит позицию предприятия на рынке товаров и услуг.

Объектом исследования являются туристские компании г. Красноярска -«Капитал тур» и «Саянское кольцо».

Предметом — понятие и определение имиджа турпредпрития, и его влияние на конкурентоспособность предприятия.

Наравне с действиями, направленными на создание благоприятного внешнего фирменного имиджа, в работе подчеркивается вся важность и внутреннего имиджа, выступающего важным стимулирующим и мотивирующим фактором повышения деловой активности сотрудников.

В соответствии с целями работы были поставлены следующие задачи:

изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;

изучить особенности формирования и управления имиджем туристского предприятия;

анализ деятельности выбранного туристского предприятия по управлению имиджем;

разработка рекомендации по управлению имиджем, как фактора успешной профессиональной деятельности.

При написании курсовой работы были использованы как источники книжной литературы, так и интернет — сайты, отражающие современный практический подход к формированию и управлению имиджем туристских предприятий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой