ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ВСория ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ нащупывания Π‘. Π€Ρ€Π΅Π½Π΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π΅Ρ€Π΄Ρ†Π΅Π²ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π€Ρ€Π΅Π½Π΅ стал ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ± ΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΠΊ, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π²ΡΡΠΊΠΎΠΉ схоластики. Π‘ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ заслуТиваСт нСсомнСнной ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ. Но, ΠΊ ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π€Ρ€Π΅Π½Π΅ Π½Π΅ Π΄Π°Π» ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ характСристики. ΠŸΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ рассматриваСмый ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ объяснСниС. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ часто ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ с Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-Π΄Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСория ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ нащупывания Π‘. Π€Ρ€Π΅Π½Π΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π£ Ρ„ранцузского ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° БСлСстСна Π€Ρ€Π΅Π½Π΅ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ особой потрСбности Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ своСй философской ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ. Он ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ичСски относился ΠΊ Π±ΡƒΡ€ΠΆΡƒΠ°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ общСству ΠΈ ΡΡ‚рСмился ΠΊ ΠΈΡΠΊΠΎΡ€Π΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ², ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ образования. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π²ΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΡ Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹, ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» сСбя ΠΊΠ°ΠΊ марксиста ΠΈ, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, сторонника историчСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ°. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π²Π°Π» всСй своСй ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. ΠŸΡ€ΠΈ этом особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСлял ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΡ… Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

ΠœΠ°Ρ€ΠΊΡΠΈΠ·ΠΌ Π€Ρ€Π΅Π½Π΅ ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎ уТивался с Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Π½Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ наклонности ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ творчСский ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ€Ρ‹Π². НСобходимо Ρ€Π°ΡΡ‡ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ. Π’ ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π€Ρ€Π΅Π½Π΅ ΠΊ Π²ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΡƒ сказалось Π΅Π³ΠΎ ΠΊΡ€Π΅ΡΡ‚ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΎΠ΅ происхоТдСниС.

ПослС Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π€Ρ€Π΅Π½Π΅ ΠΊ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΡΠΈΠ·ΠΌΡƒ ослабла. Настаивая Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ± ΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΠΊ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π½Π°Ρ‰ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΠ½ ΡΡΡ‹Π»Π°Π»ΡΡ Π½Π° Ρ„ранцузского философа ВСйяра Π΄Π΅ Π¨Π°Ρ€Π΄Π΅Π½Π°. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Π€Ρ€Π΅Π½Π΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»Π° ΠΈ Ρ„илософия Π”ΠΆ. Π”ΡŒΡŽΠΈ, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π΅Π³ΠΎ объСдинял пСрвостСпСнный интСрСс ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ.

МоТно Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ основныС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π‘. Π€Ρ€Π΅Π½Π΅.

  • 1. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ посрСдством выполнСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • 2. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ± ΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΠΊ.
  • 3. БовмСстноС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.
  • 4. ΠžΠΏΠΎΡ€Π° Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚СрСсы Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 5. ЕстСствСнный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊΠ°ΠΊ самообучСниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ посрСдством ΠΈΡ… ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².
  • 6. ДСмократия ΠΊΠ°ΠΊ школа отвСтствСнности.

Π€Ρ€Π΅Π½Π΅ выступал ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² всСх Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ ΡΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… свободу ΠΈ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ учащихся ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€Π³Π°Π» Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ, тСорСтичСскиС установки, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ якобы слСдуСт Π½Π΅ΡƒΠΊΠΎΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½Ρ‹, Π² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ сами учащиСся, ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π· ΠΈ Π½Π°Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… занятий, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΈ, домашниС задания, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ. Π’ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ°Ρ… Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ Π€Ρ€Π΅Π½Π΅ Π±Ρ‹Π» нСистощим.

Учащимся ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ свои воззрСния Π² ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… тСкстах, для пСчатания ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ школьная типография. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ обмСнивались этими тСкстами, обсуТдали ΠΈΡ… Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°Ρ…. Π£Π΄Π°Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ тСксты, прСдставлСнныС Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ, образуя Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ. УчитСлями ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΡΠ»ΠΎΡΡŒ составлСниС учащимися своих собствСнных ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ рассчитанных Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ мСсяца, Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π»ΠΈΡΡŒ классныС стСнгазСты. ΠŸΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ коопСрация Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ класса, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ классами, учитСля опрСдСляли Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ отвСтствСнности своих воспитанников, Ссли Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π΅Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΈΠΌ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ· ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌΠΎΡ‡ΠΈΠΉ, Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ, прСвращСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, Π½Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΎΡ‚ Π΅Π΅ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² цСлСустрСмлСнной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ВсСй ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ придавался ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ смысл. Π­Ρ‚ΠΎ касалось ΠΊΠ°ΠΊ чтСния, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π°Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ. УчащиСся ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ схСмой Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ > слоги > слова, Π° Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌ порядкС (ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ смысл ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π½Π΅ Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹, Π° ΡΠ»ΠΎΠ²Π°, поэтому ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‚ исходный ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ языка).

Π‘Π΅Ρ€Π΄Ρ†Π΅Π²ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π€Ρ€Π΅Π½Π΅ стал ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ± ΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΠΊ, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π²ΡΡΠΊΠΎΠΉ схоластики. Π‘ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ заслуТиваСт нСсомнСнной ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ. Но, ΠΊ ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π€Ρ€Π΅Π½Π΅ Π½Π΅ Π΄Π°Π» ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ характСристики. ΠŸΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ рассматриваСмый ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ объяснСниС. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ часто ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ с Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-Π΄Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ. На ΡΡ‚ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΠ½Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ± ΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΠΊ выглядит Π²Ρ€ΠΎΠ΄Π΅ Π±Ρ‹ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Но ΡΡ‚ΠΎ явноС Π·Π°Π±Π»ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΏΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ с Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚СтичСскими ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚Π°ΠΌΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° манипуляции ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π· ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ся Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ± ΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΠΊ. Π€Ρ€Π΅Π½Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΌ прСдставляСтся, напрасно дистанцировался ΠΎΡ‚ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. Π’ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ Π΅ΠΌΡƒ явно нСдоставало ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹

  • 1. Высокой ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ заслуТиваСт всСмСрная ориСнтация Π‘. Π€Ρ€Π΅Π½Π΅ Π½Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ экспСримСнтированиС.
  • 2. Π‘ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, особСнно Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° свободных тСкстов, ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ всСму ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ процСссу Π³Π΅Ρ€ΠΌΠ΅Π½Π΅Π²Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • 3. Π‘Π»Π°Π±Ρ‹ΠΌ мСстом ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π‘. Π€Ρ€Π΅Π½Π΅ являСтся отсутствиС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания ΠΊ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ сторонС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ