Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка научно-предметной компетенции и критериев оценки её освоения для работников из числа ППС

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В качестве критериев оценки научно-предметной компетенции мы предлагаем только значимые научные и методические работы, предполагая, что в рамках трудового договора каждый преподаватель формирует учебно-методические комплексы дисциплин (УМКД) и участвует в государственной бюджетной тематике (ГБТ) кафедры. Научно-предметную компетентность преподавателя можно оценить освоением двух компетенций… Читать ещё >

Разработка научно-предметной компетенции и критериев оценки её освоения для работников из числа ППС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка научно-предметной компетенции и критериев оценки её освоения для работников из числа ППС разных должностей (ассистент, преподаватель, старший преподаватель, доцент, профессор) для разных уровней образования (аспирантура по специальности 19.06.01 (направленность — Технология мясных, молочных и рыбных продуктов и холодильных производств), магистратура по направлению 19.04.03 Продукты питания животного происхождения, бакалавриат по направлению 19.03.03 Продукты питания животного происхождения).

Сформированность научно-предметной компетенции можно, оценить конкретными результатами научной и методической (предметная составляющая компетенции) работы ППС, проанализировав публикационную активность конкретного преподавателя. Научная составляющая научно-предметной компетентности частично прописана в ФГОС ВО [95].

В качестве критериев оценки научно-предметной компетенции мы предлагаем только значимые научные и методические работы, предполагая, что в рамках трудового договора каждый преподаватель формирует учебно-методические комплексы дисциплин (УМКД) и участвует в государственной бюджетной тематике (ГБТ) кафедры.

Систематическая публикация результатов своих научных исследований и учебно-методических работ, участие в конференциях и семинарах, проведение учебных занятий на высоком научно-методической уровне, вовлечение студентов в научную работу, с нашей точки зрения, является основными критериями научно-предметной компетентности преподавателя.

Учебно-методическая деятельность ППС включает в себя издание учебно-методической литературы, методическое обеспечение дисциплин, участие в работе учебно-методических комиссий и т. д.

Научно-предметную компетентность преподавателя можно оценить освоением двух компетенций, критерии освоения которых для ППС разных должностей при реализации разных уровней высшего образования представлены в таблицах 1−7 приложения 3.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой