Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Трёхмерная графика. 
Виды компьютерной графики. 
Теория цвета. 
Цветовые модели

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению. Материалы (информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон); Геометрия (построенная с помощью различных техник (напр., создание полигональной сетки) модель, например… Читать ещё >

Трёхмерная графика. Виды компьютерной графики. Теория цвета. Цветовые модели (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Трёхмерная графика оперирует с объектами в трёхмерном пространстве. Обычно результаты представляют собой плоскую картинку, проекцию (рис. 4). Трёхмерная компьютерная графика широко используется в кино, компьютерных играх.

Трехмерная графика.

Рис. 4. Трехмерная графика

Моделирование.

  • — Моделирование сцены (виртуального пространства моделирования) включает в себя несколько категорий объектов:
  • — Геометрия (построенная с помощью различных техник (напр., создание полигональной сетки) модель, например здание);
  • — Материалы (информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон);
  • — Источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения);
  • — Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции) (рис. 5);
  • — Силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяется в основном в анимации);
  • — Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.)
Схема проецирования сцены на экран компьютера.

Рис. 5. Схема проецирования сцены на экран компьютера

Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.

Назначение материалов: для сенсора реальной фотокамеры материалы объектов реального мира отличаются по признаку того, как они отражают, пропускают и рассеивают свет; виртуальным материалам задается соответствие свойств реальных материалов — прозрачность, отражения, рассеивания света, шероховатость, рельеф и пр.

Программные пакеты, позволяющие создавать трёхмерную графику:

  • — Autodesk 3ds Max
  • — Autodesk Maya
  • — Autodesk Softimage
  • — Cinema 4D
  • — Houdini
  • — Modo
  • — LightWave 3D
  • — Caligari Truespace
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой