Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Логотип. 
Создание серии анимационных роликов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Логотип — это одна главных физических составляющих бренда и элемента фирменного стиля. Логотип может состоять как из символа, картинки, так и из текста, названия, иногда включает и то и другое. Поскольку логотип ставится на всей продукции, при его разработке для бренда «Deririjin» решено было обратить внимание на то, каким образом ставят подпись в Японии. Дело в том, что в стране восходящего… Читать ещё >

Логотип. Создание серии анимационных роликов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Логотип — это одна главных физических составляющих бренда и элемента фирменного стиля. Логотип может состоять как из символа, картинки, так и из текста, названия, иногда включает и то и другое. Поскольку логотип ставится на всей продукции, при его разработке для бренда «Deririjin» решено было обратить внимание на то, каким образом ставят подпись в Японии. Дело в том, что в стране восходящего солнца вместо подписи и по сей день используются личные печати. У каждого японца обычно имеется несколько печатей для разных случаев, на самой печати гравируется имя (фамилия) владельца. Существует две разновидности печати: печать с белыми символами на красном фоне и, наоборот, печать с красными символами на белом фоне. Форма личной печати обычно круглая или овальная, квадратные или прямоугольные печати используются чаще организациями. [5] Логотип «Deririjin» был разработан таким образом, чтобы походить на японскую печать. (Иллюстрация 2).

Логотип. Создание серии анимационных роликов.

Иллюстрация 2 — Японские печати и логотип (в нижнем левом углу).

Продукция

В настоящий момент для бренда разработана серия авторских наклеек, насчитывающая восемь уникальных изображений в чёрно-бело-красной гамме. Большинство наклеек тесно связаны с японской культурой в том или ином аспекте. Каждая имеет название: Simple («простой»), Mononoke (мононоке), Mornin (Морнин), Lotus (лотос), Limy (Лайми), Ouroboros (уроборос), Bodhisattva (бодхисатва), Venus Flytrap (венерина мухоловка). (иллюстрация 3).

Логотип. Создание серии анимационных роликов.

Иллюстрация 3 — Серия наклеек Изображения выполнены в программе Illustrator и являются векторной графикой, что при развитии бренда позволяет с легкость печатать их не только на бумаге, но и на любом другом материале, например, одежде или значках. Все иллюстрации символичны и содержат в себе истории, наиболее полно раскрыть которые было решено с помощью анимационных роликов.

Площадки

Для продвижения бренда и продажи продукции были созданы страницы в популярных социальных сетях, таких как Вконтакте и Инстаграм. (иллюстрация 4).

Логотип. Создание серии анимационных роликов.

Иллюстрация 4 — Страницы бренда «Вконтакте» и «Инстаграм».

Страницы отчасти используются в качестве интернет-магазинов, где пользователь может приобрести товар онлайн. Помимо этого, страницы содержат информацию о бренде, истории самих рисунков, эскизы, фотографии Японии из личного архива и другой отобранный контент, подходящий тематически.

Следующим шагом в развитии бренда стала аренда полки в магазине «Ваш Стеллаж», находящийся в арт-пространстве «Этажи». Теперь не только заинтересованные пользователи, увидевшие товар в интернете, могут ознакомиться с продукцией физически и приобрести понравившуюся, но и другие посетители магазина. (иллюстрация 5).

Логотип. Создание серии анимационных роликов.

Иллюстрация 5 — Полка с наклейками в магазине «Ваш Стеллаж».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой