Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Математическое обеспечение. 
Подсистемы оповещения для ИС "ЭПОС"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Алгоритм Подсистемы работает в зависимости от категории пользователя. Для сотрудников сервисных предприятий выводятся оповещения по заявкам на дополнение или коррекцию данных для отдела качества добывающей организации. При наличии необработанных заявок пользователь ответственный за данные получает оповещение о том, что нужно внести требуемые данные или скорректировать их. Если данные по заявке… Читать ещё >

Математическое обеспечение. Подсистемы оповещения для ИС "ЭПОС" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В Подсистеме используется формула для расчета времени задержки ввода данных:

Математическое обеспечение. Подсистемы оповещения для ИС

Оповещение о несвоевременности ввода данных формируется по правилу:

Математическое обеспечение. Подсистемы оповещения для ИС

где Z — допустимая задержка ввода данных, определяемая каждым пользователем индивидуально.

Алгоритм Подсистемы работает в зависимости от категории пользователя. Для сотрудников сервисных предприятий выводятся оповещения по заявкам на дополнение или коррекцию данных для отдела качества добывающей организации. При наличии необработанных заявок пользователь ответственный за данные получает оповещение о том, что нужно внести требуемые данные или скорректировать их. Если данные по заявке не были внесены или скорректированы, то оповещение повторно приходит пользователю с определенной периодичностью пока данные не будут внесены или скорректированы.

Блок-схема алгоритма работы подсистемы оповещения изображена на рис. 17.

Алгоритм работы Подсистемы.
Рис. 17. Алгоритм работы Подсистемы.

Рис. 17. Алгоритм работы Подсистемы

Лица, контролирующие работу ответственных за ввод данных со стороны сервисных предприятий, получают персональные оповещения о задержках ввода данных по электронной почте. При работе сотрудников сервисных предприятий отслеживается время ввода данных пользователей. По итогам каждого дня формируется и отправляется электронное письмо заинтересованным лицам.

В ходе работы пользователи могут регистрировать события, связанные с оборудованием (остановка, демонтаж и разбор). При регистрации в системе события связанного с оборудованием, которое может входить в подписку какого-либо сотрудника отдела качества, формируются оповещения для подписчиков на данные события.

Сотрудники отдела качества в процессе работы формируют подписки на события связанные с определенным перечнем оборудования. При регистрации в системе «ЭПОС» таких событий, сотрудники отдела качества получают оповещения об этом по их подписке. Кроме подписок пользователи формируют заявки для сотрудников сервисных предприятий на коррекцию или дополнение данных.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой