1. Биржаков М. Б.
Введение
в туризм.// Биржаков М. Б. — СПб.: Невский фонд, 2004. — с.335.
2. Быков В. А. Повышение конкурентоспособности санаторно-курортных организаций: Препринт // В. А. Быков. — СПб.: СПбГУЭФ, 2006. — с.10.
3. Ветитнев А. М. Курортное дело: учебное пособие // А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлёва. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2007. — с.403.
4. Гильмутдинова Л. Т. Организация санаторно-курортного лечения в санатории: монография // Л. Т. Гильмутдинова, Ю. Ю. Султанов, Н. С. Гизатуллина. — Уфа: Башкирский гос. мед. ун-т, 2004. с. 46.
5. Гельфонд, А. Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений //А.Л. Гельфонд. — М .: Архитектура-С, 2007. с. 119.
6. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник.//И.В. Зорин, В. А. Квартальнов — М.: Финансы и статистика, 2003. — с. 368.
7. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник // Н. И. Кабушкин. — Мн.: Новое знание, 2002. — с. 109.
8. Квартальнов В. А.
Введение
в специализацию: Менеджмент туризма: Учеб. Пособие // В. А. Квартальнов, Н. В. Колесник. — М.: Советский спорт, 2000. — с.84.
9. Кусков А. С. Курортология и оздоровительный туризм // А. С. Кусков, Лысикова О. В. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — с. 317.
10. Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм.// Ф. Котлер., Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз — М.: ЮНИТИ, 2000. — с. 538.
11. Лойко О. Т. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие //Под ред. И. Е. Герстенмайер. — Томск: изд-во Дельтаплан, 2006 — с. 212.
12. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания //И.Ю. Ляпина. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. с. 273.
13. Морозова Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебное пособие // Е. Я. Морозова, Э. Д. Тихонова. — СПб: СПбГУАП, 2002. — с. 318.