Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Цветовое проектирование конференц-залов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Специалисты исследовали влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. Оказалось, например, что цвет означает или символизирует: красный: в Америке — любовь, в Китае — доброту, праздник, удачу, в России — высокую активность, агрессию, борьбу, в Индии — жизнь. Желтый: в Америке — процветание, в России — солнечность и разлуку; в Сирии — траур… Читать ещё >

Цветовое проектирование конференц-залов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психо-интеллектуальное состояние человека. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека.

Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света 'поглощаются' нервной системой и только 20% — зрением. Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света 'поглощаются' нервной системой и только 20% — зрением.

Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека.

Специалисты исследовали влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. Оказалось, например, что цвет означает или символизирует: красный: в Америке — любовь, в Китае — доброту, праздник, удачу, в России — высокую активность, агрессию, борьбу, в Индии — жизнь. Желтый: в Америке — процветание, в России — солнечность и разлуку; в Сирии — траур, смерть, в Индии — великолепие, в Бразилии — отчаяние. Зеленый: в Америке — надежду, в Китае — роскошную жизнь, в Индии — мир и надежду. Голубой: в Америке — веру, в Индии — правдивость, в Китае — один из траурных цветов. Синий: в России — ночной покой. Фиолетовый: в Индии — печаль и утешение, в Бразилии — печаль. Белый: в Америке — чистоту и мир, в Китае — подлость, опасность, траур: в Европе — молодость. Черный: в Америке — символизирует сложную, чрезвычайную ситуацию, в Китае — честность.

Для того чтобы заставить колористику работать на благо и процветание вашего бизнеса, необходимо соблюсти несколько строгих правил. Если мы говорим об оформлении конференц-зала, значит перед нами стоит задача подобрать такую гамму, которая расположит подчиненных к трудовым подвигам. А именно — стимулирует их активность, снизит общую утомляемость, повысит внимательность и сосредоточенность, уменьшит нервное напряжение.

Так называемые теплые цвета действуют на человека возбуждающе, тонизируют, повышают работоспособность. У холодной гаммы свои преимущества: она визуально расширяет пространство, помогает сосредоточенности и самоуглубленности. Так, приглушенный желтый цвет положительно влияет на умственную активность, умеренно тонизирует и помогает интеллектуальной работе.

Голубой цвет успокаивает и тем самым помогает найти правильное решение, а зеленый, напротив, способствует концентрации и положительно влияет на зрение. Жемчужно-серый — идеальное средство для создания спокойной рабочей обстановки.

Красный цвет — сильнейший раздражитель, а значит, действует как та самая тряпка на быка: вместо того чтобы работать, сотрудники начинают выяснять друг с другом отношения, качать права, конфликтовать с руководством.

Ярко-оранжевый провоцирует бурную умственную деятельность, настоящий мозговой штурм. А вот насыщенный синий или фиолетовый цвета действуют прямо противоположным образом: эмоции, как положительные, так и отрицательные, подавляются, человек вместо работы начинает заниматься самоедством. То же самое относится и к черному — даже черная мебель будет действовать на сотрудников угнетающе, не говоря уже о стенах, потолках или мобильных перегородках.

Впрочем, не стоит думать, что от ярких или от темных цветов придется отказаться совсем. Активные цветовые акценты в офисе нужны, чтобы стимулировать и взбодрить работников, улучшить их настроение.

Но цветовая гамма зала зависит не только от психологии восприятия человеком того или иного цвета. Важно и то, чем именно занимается компания. Так, психологи давно доказали: чем выше интеллект работника, тем более сложным, утонченным оттенкам он отдает предпочтение. обратить внимание на какую сторону выходят окна, как часто в них заглядывает солнце. Так, желтый, кремовый, палевый, кофейный и светло-зеленый цвета придадут теплоты и света комнатам, окна которых не выходят на солнечную сторону.

Холодные цвета (голубой, сиреневый, светло-серый, серебристый и темно-зеленый), наоборот, «остудят» нагреваемые солнцем помещения. Выбирая по карте колеровки подходящий оттенок, обязательно нужно учесть искусственное освещение рабочего помещения. Дело в том, что, например, выбранный при дневном свете синий тон в электрическом свете приобретает зеленоватый оттенок, красный — желтоватый, кремовые тона — сероватый.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой