Другие работы
![Диссертация: Формирование изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом](https://westud.ru/work/3201161/cover.png)
В сурдопедагогических исследованиях содержатся данные об особенностях предметной, игровой, конструктивной деятельности детей с нарушениями слуха (Г.Л.Выгодская, Л. А. Головчиц, В. В. Заболтина, Е. И. Исенина, Т. В. Николаева, Т.И.Обухова). Нарушение слуха отрицательно влияет на формирование разных видов детской деятельности, обедняет возможности их использования в ходе психического развития…
Диссертация ![Курсовая: Педагогические взгляды Е. И. Тихеевой](https://westud.ru/work/335393/cover.png)
Комплекс занятия в детском саду, по мнению Е. И. Тихеевой должен находиться в строгом соотношении, способствующем развитию всех способностей ребенка. С целью реализации подобного подхода она считала возможным заполнить день пребывания ребенка в детском саду активной деятельностью, которая должна носить более или менее плановый характер, поэтому рабочий день разделялся на две половины: первую…
Курсовая ![Реферат: Формирование понятия «колебательная система»](https://westud.ru/work/6446728/cover.png)
Обобщая сделанные выводы, учитель объясняет, что повторяемость определенных состояний движения около некоторого положения равновесия берется за основу при выделении движения тел в рассмотренных примерах в особый вид — колебательное движение. Здесь мы не говорим, что колебательное движение относится к сложному виду и его можно представить в виде суммы двух простых видов — поступательного…
Реферат ![Реферат: Исследование глагольного словаря у детей с ОНР III уровня](https://westud.ru/work/7429950/cover.png)
Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что у детей имеются нарушения связанные c формированием глагольного словаря и его грамматических категорий на уровне дошкольного возраста. Это вызывает необходимость поиска направлений и приемов коррекционно-логопедической работы по предупреждению у детей дошкольного возраста возможных лексико-грамматических нарушений на уровне глагольной…
Реферат ![Реферат: Введение. Использование нестандартных форм обучения в начальной школе](https://westud.ru/work/6923408/cover.png)
Преподавание — это организованный процесс познания. Помимо тематического планирования, в результате которого определяется система уроков по теме, цель каждого урока, огромное значение имеет правильный отбор тех организационных форм работы с учащимися, которые более всего отвечают задачам каждой конкретной темы, особенностям предмета, общим целям обучения. Как заинтересовать ребят изучением…
Реферат ![Реферат: Заключение. Образовательные услуги](https://westud.ru/work/8688846/cover.png)
Для того чтобы провести анализ удовлетворенности иностранных студентов сначала требовалась изучить теоретический аспект понятия удовлетворенности, а также модели и индексы измерения. Затем оценить ситуацию на рынке образовательных услуг, международный аспект в частности. Из анализа рынка стало понятно, что образовательные услуги имеют тенденцию непрерывно развиваться, улучшать свое качество…
Реферат ![Реферат: Проблема организации проектной деятельности младших школьников в психолого-педагогической и методической литературе](https://westud.ru/work/7446569/cover.png)
Основная идея, закладываемая в метод авторами, обучение на активной основе через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании. Предложенный Дж. Дьюи метод проектов в своей основе предполагал обучение, сообразное личному интересу учащегося в том или ином предметном знании. «Отсюда чрезвычайно важно было показать детям их личную заинтересованность…
Реферат ![Реферат: Основные идеи и их методическое воплощение в коммуникативно-деятельностной системе С. А. Зыкова](https://westud.ru/work/273936/cover.png)
Новаторство системы состоит, прежде всего, в том, что во главу угла в процессе обучения языку С. А. Зыков поставил решение проблемы потребности глухого ученика в словесной речи. Тем самым он воплотил в педагогическую практику методологическое положение Л. С. Выготского о роли потребности как детерминанты человеческой деятельности: «Если найден секрет, создать потребность, т. е. поставить цель…
Реферат ![Диссертация: Методические подходы к использованию географического информационного образовательного ресурса и к разработке авторских приложений учебного назначения: на примере обучения студентов и повышения квалификации учителей географии](https://westud.ru/work/3026519/cover.png)
Анализ научно-методических разработок и педагогической теории и практики применения средств ИКТ в процессе преподавания географии, а также современного состояния подготовки учителей географии позволяет за ключить, что в процессе преподавания географии в средней школе недоста точно используются возможности географического информационного образо вательного ресурса, позволяющего представить…
Диссертация ![Реферат: Место педагогики в системе наук](https://westud.ru/work/7444805/cover.png)
Связь педагогики с философией является наиболее длительной и продуктивной, так как философские идеи продуцировали создание педагогических концепций и теорий, задавали направление педагогическому поиску и служили методологическим основанием педагогики. В настоящее время общепризнанной является методологическая функция философии по отношению к педагогике, что является вполне правомерным…
Реферат ![Реферат: Историко-педагогическое значение адаптации и фасилитации в реализации идей гуманизма](https://westud.ru/work/7448304/cover.png)
Работы, детализирующие возможности уточнения категории «адаптация» и категории «фасилитация» определят поле смыслов и условий уточнения моделей категориального аппарата в нашей работе, определяющей возможность уточнения категориального аппарата педагогики базовым механизмом верификации качества постановки и решения задач развития педагогики и системы образования. В таком понимании работы будут…
Реферат ![Курсовая: Проблема формирования коммуникативной компетенции при обучении иностр. яз. (англ. яз. для старшеклассников)](https://westud.ru/work/329399/cover.png)
Ценностный, познавательный и поведенческий аспекты неаутентичной культурно-языковой личности являются основой для формирования иноязычной коммуникативной (включающей в себя деятельностный, дискурсивный и развивающий компоненты) компетенции школьников в рамках профильно-ориентированного обучения иностранному языку. Мы рассматриваем с позиции аксиологии когнитивные и поведенческие характеристики…
Курсовая ![Контрольная: Обучение разным видам иноязычного чтения](https://westud.ru/work/255255/cover.png)
Таким образом, чтение представляет собой сложную перцептивно — мыслительную мнемическую деятельность, процессуальная сторона которой носит аналитико — синтексический характер, варьирующий в зависимости от ее цели (Зимняя И.А.). Зрелым является чтец, свободно осуществляющий данный вид речевой деятельности, благодаря имеющейся у него способности каждый раз избирать вид чтения, адекватный…
Контрольная ![Курсовая: Организация деятельности классного руководителя](https://westud.ru/work/341613/cover.png)
Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о том, что особенности организации деятельности классного руководителя находят отражение в работах В. П. Сергеевой, Ф. П. Черноусовой, Б. В. Куприянова и многих других авторов, работающих в области образования. С нормативно-правовой точки зрения деятельность классного руководителя в образовательном учреждении регламентируется такими…
Курсовая ![Диссертация: Развитие культуры диалога в процессе подготовки будущего педагога к профессиональной деятельности](https://westud.ru/work/2513215/cover.png)
Теоретические позиции философов М. Бубера, Г. Гадамера, В. Гумбольдта, Э. Гуссерля, A.B. Дильтейя, Г. Марселя, Дж. Мида, X. Ортеге-и-Гассета, Ж. Сартра, М. Хайдеггера, Ф. Шлейермахера, К. Ясперса о том, что человеческая сущность проявляется в общении, в диалоге, представляют обоснование нашей проблемы. Рассмотрение различных философско-педагогических моделей культуры диалога: сократовской…
Диссертация