Реклама — это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения.
У центрального входа в мотеля «Рейс» висит аккуратная вывеска, название мотеля расположено на крыше здания. Так же расположена еще одна вывеска у дороги, чтобы мимо проезжающим было видно мотель. Все вывески световые.
Печатная реклама мотеля обладает художественной и текстовой выразительностью Она располагается в местах, где чаще всего находятся гости, у стойки администратора, в вестибюле, в номерах. В каждом номере так же лежит фирменная бумага для писем с эмблемой мотеля.
Помимо печатной рекламы организация использует другие виды рекламы: наружную в СМИ.
Эти виды рекламы помогают в продаже номерного фонда и различных гостиничных услуг. Данные виды рекламы ориентированы на массового потребителя, на широкий круг реальных и потенциальных покупателей.
Основной задачей рекламы является противодействие конкуренции, за счет выделения в рекламе преимуществ предлагаемого гостиничного продукта.
По-поему мнению мотель выделяет мало денег на рекламу, поэтому жители городов не осведомлены об мотеле. Но сделаем небольшую скидку на то, что мотель открылся совсем недавно и у него все еще впереди.