Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методика проверки качества продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все несоответствия и дефекты, выявленные в процессе контроля качества изготовляемой продукции, подразделяют по степени значимости на следующие классы: По обращениям заказчика в процессе эксплуатации изделий (в т.ч. по отказам изделий и проведении восстановительного ремонта в ОС). При контроле качества продукции и анализе несоответствий и дефектов используются статистические методы обработки… Читать ещё >

Методика проверки качества продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Было введено управление качеством выпускаемой предприятием систем контроля доступа, оборудования и других изделий основного производства. Контроль осуществляется на базе анализа получаемой информации по качеству продукции в процессе проведения входного контроля (на стадии закупок), технического операционного и приемочного контроля (на стадии производства) и данных о результатах деятельности ОС по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (на стадии эксплуатации).

Учет и анализ несоответствий и дефектов осуществляется:

  • — при проверке поставляемых на предприятие материалов, покупных изделий и изделий по кооперации;
  • — при изготовлении деталей, сборочных единиц в подразделениях;
  • — при сборке изделий (по моделям);
  • — при проведении приемо-сдаточных испытаний продукции;
  • — по обращениям заказчика в процессе эксплуатации изделий (в т.ч. по отказам изделий и проведении восстановительного ремонта в ОС).

Все несоответствия и дефекты, выявленные в процессе контроля качества изготовляемой продукции, подразделяют по степени значимости на следующие классы:

  • а) несоответствия класса, А (критические):
    • 1) при наличии которых использование изделия по назначению

практически невозможно или недопустимо;

  • 2) оказывают влияние на безопасность жизни и здоровья человека и/или окружающей среды;
  • 3) видовых деталей (в составе годного изделия) по внешнему виду;
  • б) несоответствия класса В (значительные) — несоответствия, которые приводят к нарушению работоспособности изделия, но не влияют на безопасность эксплуатации и не оказывает вредного влияния на окружающую среду;
  • в) несоответствия класса С (незначительные) — несоответствия, которые ухудшают потребительские свойства изделия, но не приводят к потере работоспособности изделия.

При контроле качества продукции и анализе несоответствий и дефектов используются статистические методы обработки данных.

Полученные данные с выводами и предложениями до 10 числа месяца, следующего за отчетным, оформляются отчетами, которые утверждаются заместителем генерального директора ЗАО «ЭЛСИ» по управлению качеством.

Информация из отчетов используется для подготовки совещаний по качеству, отчетов по анализу функционирования системы менеджмента качества и государственной статистической отчетности по качеству.

Вся изготовленная на предприятии продукция подвергается приемо-сдаточным испытаниям. Все выявленные несоответствия и дефекты в результате приемо-сдаточных испытаний кодируются и вводятся контролером ОУК в компьютер.

Сводные данные по качеству продукции включаются в полугодовой и годовой отчет о результатах функционирования системы менеджмента качества, который составляется к совещанию по анализу системы менеджмента качества со стороны руководства. По результатам анализа работы за прошедший год выполняется планирование показателей качества труда подразделений.

Конкурентоспособность изделий неразрывно связана с сертификацией этих изделий, т. е. наличие допуска на продажу изделий на рынках сбыта. Вся выпускаемая продукция предприятия сертифицирована в соответствующих системах сертификации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой