Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Методика обучения работе на токарном станке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процесс производственного обучения представляет собой совокупность последовательных и взаимосвязанных действий педагога и руководимых им учащихся, направленных на изучение системы познаний, умений и навыков, создание умения использовать их в жизни, на практике, формирование автономного мышления, наблюдательности и остальных познавательных возможностей обучающихся, изучение культуры умственного… Читать ещё >

Введение. Методика обучения работе на токарном станке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обучение школьников работе на токарном станке имеет важное значение для развития образовательных и воспитательных способностей: развивает технологическую культуру, содействует эстетическому и творческому развитию личности, наиболее удачной самореализации, социализации в среде ровесников, профессиональному самоопределению. Овладение технологией художественной отделки древесины учителем технологии и предпринимательства и способом обучения ей школьников гарантирует нужную социальную защищенность преподавателя, его конкурентоспособность. обучение станок токарный Для более действенного обучения школьников обработке древесины нужна особая подготовка учителя технологии и предпринимательства к такой деятельности. Причем указанная подготовка должна носить интегративный характер, то есть включать в себя не только создание общепедагогических и методических умений, но и высочайшую степень овладения технологией отделки древесины, эстетическое формирование будущих профессионалов.

Процесс производственного обучения представляет собой совокупность последовательных и взаимосвязанных действий педагога и руководимых им учащихся, направленных на изучение системы познаний, умений и навыков, создание умения использовать их в жизни, на практике, формирование автономного мышления, наблюдательности и остальных познавательных возможностей обучающихся, изучение культуры умственного и физиологического труда, создание основ мировоззрения.

Современное сообщество равномерно переориентирует цели развития человека с кристально научно-технического прогресса на реализацию способностей и ценностей человека в нем. Традиционно межпредметные связи в содержании обучения проходят на уровне учебного предмета и учебной информации (А. С. Антонов, Ю. И. Дик, И. Д. Зверев, В. Н. Максимова, А. А. Пинский, А. В. Усова и др.). Однако научно аргументированное построение содержания просит отбора и структурирования учебной информации, что приводит к поэтапным технологическим инвестициям в инвариантное содержание образования. В исследованиях ряда экспертов изучены отдельные трудности в теории развития интегрированного подхода в образовании (М. Н. Берулава, Е. И. Бражник, Б. Н. Воронин, А. И. Еремин, А. Я. Данилюк, С. И. Жарков, Л. П. Ильенко, В. Н. Куровский, А. Н. Непомнящий, А. В. Трумин и др.). Современная школа призвана обучить обучающегося познавательной мобильности, оптимальному отбору, эффективному усвоению насыщенной информации.

Актуальность темы

определяется тем, что в последнее время исследуются разные методы в области встроенных форм обучения учащихся. В нашем случае сделана попытка разработать действенную методику обучения технологии на примере раздела по изучению станков на основе анализа теории и практики с позиции интегрированного подхода.

Цель курсовой работы — выявление методических приемов при обучении технологии в, частности, работе на токарном станке. Гипотеза изучения состоит в том, что осуществление разработанных методик является действенным средством развития познавательного энтузиазма учащихся в процессе обучения их технологии, в частности при обучении работе на токарном станке.

Объект изучения — уроки технологии.

Предмет изучения — внедрение способа интеграции на уроках технологии при изучении методики обучения работе на токарном станке.

Методы изучения:

  • — анализ литературы по теме курсового проекта;
  • — надзор за динамикой усвоения учебного материала и качеством успеваемости по предмету;
  • — относительный анализ итогов контроля познаний учащихся;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой