Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Педагогический эксперимент. 
Использование современных технических средств обучения в образовательном процессе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель педагогического эксперимента заключалась в проверке повышения познавательного интереса при использовании интерактивной доски на уроках информатики, через проверку качества знаний учащихся. Если при изучении нового материала на уроках информатики использовать интерактивную доску, то учащиеся лучше усвоят изучаемый материал и тем самым у них повыситься познавательный интерес. На первом этапе… Читать ещё >

Педагогический эксперимент. Использование современных технических средств обучения в образовательном процессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель педагогического эксперимента заключалась в проверке повышения познавательного интереса при использовании интерактивной доски на уроках информатики, через проверку качества знаний учащихся. Если при изучении нового материала на уроках информатики использовать интерактивную доску, то учащиеся лучше усвоят изучаемый материал и тем самым у них повыситься познавательный интерес.

Условия.

Педагогический эксперимент проводился в МОУ «Увинской СОШ № 4» с учащимися шестых классов. В эксперименте участвовали 4 класса: 6 а, 6 б, 6 в, 6 г. Каждый класс имеет свой уровень подготовки (успеваемость) по информатике. В двух классах использовалась интерактивная доска и в остальных двух не использовалась.

Оборудование и дидактические материалы: интерактивная доска, компьютеры, учебники по информатике.

Учебный эксперимент.

Педагогический эксперимент проходит в два этапа:

На первом этапе урок проходит в форме изучения нового материала [приложение 1]. Учащимся объясняется новая тема при помощи интерактивной доски. В качестве материалов к уроку используется подготовленная презентация по данной теме. В качестве закрепления знаний и умений учащиеся рассаживаются за компьютеры и выполняют практические задания.

На втором этапе урока учащиеся выполняют проверочную работу по изученному материалу [приложение 2]. Ученикам предлагается произвести кодировку текстовой и графической информации и наоборот.

По результатам педагогического эксперимента можно предполагать, что в тех классах, где использовалась интерактивная доска, учащиеся лучше усвоили материал, поскольку наглядность на данных уроках значительно преобладала, нежели на уроках с обычной маркерной доской [приложение 3].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой