Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Система управления охраной труда. 
Характеристика элементов СУОТ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определения цели по охране труда для каждой соответствующей ступени и уровне в пределах управления охраной труда. Политика в области охраны труда определяет общую направленность и принципы деятельности организации. Полномочие и ответственность за несчастные случаи, инциденты, несоответствия; Установление схем обмена информацией и проведения консультаций работников; Ведение соответствующей… Читать ещё >

Система управления охраной труда. Характеристика элементов СУОТ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обеспечение безопасности труда, улучшение условий работы — первоочередная забота нанимателя. Общее руководство и координацию работы по охране труда осуществляет наниматель.

Порядок планирования мероприятий по охране труда, организации выполнения и координации работ должны быть изложены в Системе управления охраной труда, которую утверждает руководитель предприятия.

Стандарт СТБ 18 001−2009 «Система управления охраной труда. Требования» предусматривает следующие элементы такой системы:

политика в области охраны труда;

планирование;

внедрение и функционирование;

контролирующие и корректирующие действия;

анализ со стороны руководства.

Политика в области охраны труда определяет общую направленность и принципы деятельности организации.

Планирование должно разрешать вопросы:

  • — по оценке рисков и управлению рисками;
  • — разработки и поддержания в рабочем состоянии процедур для идентификации и обеспечения доступности законодательных и других применяемых требований в области охраны труда;
  • — определения цели по охране труда для каждой соответствующей ступени и уровне в пределах управления охраной труда.

Внедрение и функционирование предполагает:

  • — определение структуры управления и ответственности работников, решение вопросов их обучения, осведомленности и компетентности;
  • — установление схем обмена информацией и проведения консультаций работников;
  • — ведение соответствующей документации по СУОТ и управление документацией;
  • — разработку мер по готовности к аварийным ситуациям и ответным действиям.

Контролирующие и корректирующие действия определяет:

  • — порядок проведения мониторинга и измерения эффективности СУОТ;
  • — полномочие и ответственность за несчастные случаи, инциденты, несоответствия;
  • — порядок ведения записей и управления ими, проведение аудита.

Руководство должно через определенные промежутки времени анализировать СУОТ с целью определения ее соответствия, целям и задачам управления и вносить при необходимости соответствующие изменения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой