Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Понятие и организация деловых встреч

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Деловая встреча и деловые переговоры, в общем, имеют одно определение — это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. Но деловую встречу можно рассматривать и как первый этап переговорного процесса или его составную часть, в процессе которого уточняется предмет дальнейших переговоров, решаются организационные вопросы. От результатов таких предварительных контактов… Читать ещё >

Понятие и организация деловых встреч (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие и цель деловой встречи

Деловые мероприятия — это неотъемлемая часть любого бизнеса. И именно периодическая организация деловых встреч и мероприятий формирует репутацию компании, поддерживает позитивный имидж. Проведение деловых мероприятий для компании важно как для решения внутрикорпоративных задач, так и для обсуждения различных вопросов с партнерами. Кроме того, организация деловых встреч, таких как конференция, презентация, выставка, позволяет привлечь к себе внимание общественности. На сегодняшний день в условиях жесткой конкуренции, безусловно, выигрывают те компании, которые отводят определенное место организации деловых встреч и мероприятий.

Деловая встреча и деловые переговоры, в общем, имеют одно определение — это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. Но деловую встречу можно рассматривать и как первый этап переговорного процесса или его составную часть, в процессе которого уточняется предмет дальнейших переговоров, решаются организационные вопросы. От результатов таких предварительных контактов, от впечатления, произведенного вами при «ознакомительной» деловой встрече, во многом зависит успех дальнейших переговоров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой