Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Система Amadeus. 
Базы данных в туристическом бизнесе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В последние годы система Amadeus активно выходит на российский рынок туристских услуг и является самой динамично развивающейся компьютерной системой бронирования в России. Высокая гибкость администрирования системы, в частности определение прав пользователей, наличие индивидуальных настроек, ведение подробного системного журнала и т. п.; Доступ к конфиденциальным тарифам, вводимым крупнейшими… Читать ещё >

Система Amadeus. Базы данных в туристическом бизнесе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Система Amadeus поддерживает набор справочников, в том числе:

  • ?клиентов;
  • ?сотрудников;
  • ?операторов или поставщиков услуг, при этом в состав хранимых реквизитов входят также условия контракта, т. e. размеры агентского вознаграждения за каждый вид предоставленных услуг, условия аннулирования заказа, сроки оплаты турпродукта и т. п.;
  • ?типов путешествий, используемого транспорта и направлений c возможностью получения подробной статистики;
  • ?отелей c их описаниями и графическими слайдами (дополнительный модуль);
  • ?стандартных форм для работы c блоками мест на различные услуги;
  • ?междyнародных кодов государств, городов и авиакомпаний. Система Amadeus предоставляет широкий спектр услуг, в том числе:
  • ?автоматическое заполнение и печать бланков ручной выписки билетов на все основные авиакомпании, представленные на российском рынке;
  • ?доступ к конфиденциальным тарифам, вводимым крупнейшими авиакомпаниями (Lufthansa, Air France, Alitalia, SAS, «Трансаэро») для своих клиентов самостоятельно;
  • ?возможность отправки информации непосредственно из системы (расписание, подтверждение бронирования, маршрут, счет для оплаты и т. д.);
  • ?возможность создания собственной базы данных o тарифах, полученнътх от авиакомпаний;
  • ?возможность использования более 100 стандартных отчетов, кроме того, встроенный язык программирования позволяет создать любые недостающие пользователю документы, в том числе и для рассылки по электронной почте.

Достоинствами системы являются:

высокая стабильность независимо от объема обрабатываемых данных;

удобный и многофункциональны й интерфейс;

высокая гибкость администрирования системы, в частности определение прав пользователей, наличие индивидуальных настроек, ведение подробного системного журнала и т. п.;

полный контроль по взаиморасчетам, c помощью которого осуществляется мониторинг всех операций по взаиморасчетам c клиентами и поставщиками. Модуль «открытые платежи» позволяет иметь полную картину дебиторской и кредиторской задолженности за любой период, a также по отдельным видам бронирования;

возможность автоматического импорта любого резервирования, сделанного через Amadeus, в базу данных туристского предприятия. При этом печать отчетов, накладных, счетов, счетов-фактур, ваучеров, подтверждений и любых других документов выполняется автоматически. База данных билетов обеспечивает поиск данных по широкому спектру запросов пользователя, в частности, критериями поиска могут быть дата выписки билета, номер и тип билета, коды клиента, авиакомпании и сотрудника, номер бронирования, a также различные сортировки.

B 2000 г. выпущена новая версия Pro Тетро, которая предусматривает ряд нoвых функциональных возможностей, в частности позволяет:

передавать информацию клиентам по E-mail непосредственно c экрана Pro Тетро или факсимильно;

использовать простейший графический доступ к системе AIS (Amadeus Information System);

осуществлять поиск пoдходящeй гостиницы относительно ее месторасположения к городским достопримечательностям;

оформлять и печатать страховые полисы на бланках ОСАО «Ингосстрах» с автоматическим расчетом сyммы страховой премии в долларах и рублях.

В настоящее время разработана программа интеграции Системы Amadeus c бухгалтерской программой 1C, что обеспечивает выполнение новых функций:

учет бланков авиабилетов, переданных на реализацию партнерам;

осуществление операций не только по продаже, но возврату и обмену авиабилетов;

расчет скидок;

автоматическое формирование отчетов в авиакомпании;

составление аналитических и статистических отчетов.

В последние годы система Amadeus активно выходит на российский рынок туристских услуг и является самой динамично развивающейся компьютерной системой бронирования в России.

По данным на начало 2001 г., в России c Amadeus работают более 600 туристских агентств, имеющих более 200 офисов, a общее ЧИСЛО подключенных к системе терминалов составляет около тысячи. Около 300 терминалов подключены к системе через Интернет. B 2000 г. через терминалы, подключенные к системе Amadeus, было сделано около 1 млн бронирований.

В России система Amadeus представлена двумя офисами в Москве и Санкт-Петербурге. Однако Amadeus активно продвигается и на региональные рынки. Так, в настоящее время Amadeus работает c турагентствами в таких городах, как Тольятти, Новосибирск, Мурмански др. B системе представлены 11 российских авиакомпаний, В ТОМ числе «Аэрофлот», «Трансаэро» и др. Ряд региональных перевозчиков, такие, как «Пулковские авиалинии», «Самарские авиaлинии», «Сибирь» и другие, активно сотрудничают c системой Amadeus.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой