Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Знания и умения менеджера по туризму

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Факт, что туристическая отрасль остается одной из самых прибыльных и перспективных особо не афишируется. Эффективность инвестиционных вложений в этот бизнес сравнима с нефтегазодобычей и перерабатывающей промышленностью. По исследованиям Всемирной туристической организации, один доллар, вложенный в рекламу, приносит рекламодателю более 500 долларов прибыли. Цены на путевки с каждым годом растут… Читать ещё >

Знания и умения менеджера по туризму (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня менеджерами по туризму могут стать не только люди с профильным высшим образованием, но и большинство гуманитариев, а также те, кто закончили соответствующие курсы. Обязательно нужно знать английский язык, а для профессионального роста — другие иностранные языки. Кроме того, если человек сам любит путешествовать и успел посетить немало стран, ему будет проще работать менеджером. А знание психологии поможет в общении с клиентами и деловыми партнерами.

Клиентская база молодого специалиста

Этим вопросом задаются не только начинающие менеджеры по туризму, но и любые менеджеры по продажам. Следовательно, и пути решения этой проблемы не уникальны.

Во-первых, нужно проанализировать круг знакомых, попросить их рассказать о вас своим знакомым и так далее. С развитием соцсетей такая самореклама становится проще.

Во-вторых, необходимо посещать специализированные выставки, общаться с их посетителями, налаживать деловые контакты.

В-третьих, можно устроиться в турфирму помощником менеджера. В случае эффективной работы клиентская база оформится быстро.

Менеджер по туризму. Описание профессии

Менеджер по туризму — специалист, выполняющий всю совокупность процедур по обеспечению туристической поездки клиента.

В обязанности менеджера по туризму входят: консультирование клиентов и продажа услуг компании, ежедневный мониторинг рынка туристических услуг и компаний, занимающихся перевозками пассажиров, взаимодействие со страховыми компаниями и паспортно-визовыми службами.

Менеджер по туризму. Виды деятельности:

  • · привлечение новых клиентов и ведение существующей клиентской базы;
  • · консультирование клиентов, помощь при выборе оптимального тура;
  • · оформление миграционных документов, включая страховку и визу;
  • · закупка билетов на самолеты и поезда, заказ дополнительного трансфера;
  • · решением конфликтных ситуаций с клиентами и котрагентами

Места работы:

  • · туристические фирмы и агентства;
  • · ассоциации туроператоров

Профессиональные навыки:

  • · знание географии, климатических, культурных, социально-экономических и многих других особенностей посещаемых туристами стран;
  • · осведомленность в правилах паспортно-визовых служб;
  • · знание одного и более иностранных языков на среднем уровне

Дополнительные особенности:

Сегодня освоить профессию менеджера по туризму можно как в вузе, так и в колледже. Также есть возможность воспользоваться программами профессиональной переподготовки. Главное для будущего специалиста — личностный потенциал и умение налаживать контакты.

Факт, что туристическая отрасль остается одной из самых прибыльных и перспективных особо не афишируется. Эффективность инвестиционных вложений в этот бизнес сравнима с нефтегазодобычей и перерабатывающей промышленностью. По исследованиям Всемирной туристической организации, один доллар, вложенный в рекламу, приносит рекламодателю более 500 долларов прибыли. Цены на путевки с каждым годом растут, а поток желающих отдыхать подальше от дома ежегодно увеличивается на 5−10%. Едут не только в Турцию, Египет, Эмираты, но и в Хорватию, Тунис. Соответственно растут и доходы крупных компаний. На внутреннем рынке в распоряжении российских фирм Алтай, Карелия и Кавказ, Кольский полуостров, Якутия, Центральная Россия…

По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC) в ближайшие 10 лет наша страна переживет настоящий бум инвестиций в туризм, войдя в тройку мировых лидеров. И если сейчас Москва принимает около одного миллиона туристов из дальнего зарубежья, то к 2010 году уже ожидается 5 миллионов человек.

С развитием туриндустрии возрастет потребность в работниках этого рынка. По исследованиям того же WTTC их количество увеличится почти на 1,5 млн. Причем, по темпам роста мы оставим далеко позади США и обгоним среднемировые показатели. Прогноз, как видите, очень оптимистичен, перспективы большие. Ежегодно в России открываются сотни новых турфирм. Сегодня их уже около 10 000. Борьба за кошелек путешественника идет серьезная и, несмотря на радужное будущее отрасли в целом, отдельно взятой фирме нужно потрудиться, чтобы получить прибыль. Успех зависит от профессионализма каждого менеджера.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой