Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Учебная активность как психолого-педагогическая проблема

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вопросы формирования учебной активности школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем в психологии и педагогике. Более двух с половиной тысяч лет прошло с тех пор, как древнегреческие философы обозначили проблему активности человека. В общей теории учения, основы которой были заложены Я. А. Коменским, И. Г. Песталоцци, И. Гербертом, А. Дистервегом, в нашей стране М. Я. Басовым, П. П… Читать ещё >

Учебная активность как психолого-педагогическая проблема (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вопросы формирования учебной активности школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем в психологии и педагогике. Более двух с половиной тысяч лет прошло с тех пор, как древнегреческие философы обозначили проблему активности человека. В общей теории учения, основы которой были заложены Я. А. Коменским, И. Г. Песталоцци, И. Гербертом, А. Дистервегом, в нашей стране М. Я. Басовым, П. П. Блонским, Л. С. Выготским, П. Ф. Каптеревым, П. П. Нечаевым, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинским, С. Т. Шацким, а также представителями отечественной и зарубежной педагогической психологии середины двадцатого века — В. В. Давыдовым, Д. Б. Элькониным, И. Лингартом, И. Ломпшером и другими учеными, сформировалась психологическая теория учебной деятельности, приоритет в научной разработке которой принадлежит России. В рамках психологической теории учебной деятельности, разработчиками которой являлись П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, А. К. Маркова, Н. Ф. Талызина и др., психологические основы которой были заложены трудами Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, а конкретное содержание сформулировано А. Н. Леонтьевым, мы рассматриваем понятие «учебная активность».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой