Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Различия в обучении мальчиков и девочек. 
Раздельное обучение: за и против

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учитель просит подготовиться к следующему уроку. Девочки готовятся к уроку заранее, сразу после звонка с предыдущего урока, доставая учебники, тетради и альбомы из портфеля. Л мальчики используют перемену для отдыха и игр, подчас забывая просьбу педагога. У девушек-студенток наряду с профессиональными ценностями большое значение приобретают ценности создания семьи и рождения ребенка, что… Читать ещё >

Различия в обучении мальчиков и девочек. Раздельное обучение: за и против (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учитель просит подготовиться к следующему уроку. Девочки готовятся к уроку заранее, сразу после звонка с предыдущего урока, доставая учебники, тетради и альбомы из портфеля. Л мальчики используют перемену для отдыха и игр, подчас забывая просьбу педагога.

Мальчикам для включения в учебную деятельность на уроке требуется больше времени (нс сразу находят учебник, тетрадь, пенал). Возбуждение с перемены долго сохраняется, и учитель прибегает к специальным дисциплинарным обращениям-воздействиям. Мальчики уже на этом этапе урока получают больше замечаний, чем девочки. Девочки, до того как приступить к выполнению упражнения, задачи, задают много вопросов, уточняющих содержание предстоящей деятельности, либо высказывают просьбы об оказании эмоциональной поддержки, поощрения их самостоятельности. Учитель начальной школы говорит о том, что девочки быстро включаются в начало урока и достаточно длительно и устойчиво сохраняют внимание. Они собраны с самого начала урока. Многие организованы. При анализе открытых уроков для учителей-коллег учитель физики настаивает на обучении девочек с опорой на образное мышление, включение эмоционального компонента. Учитель видит, что девочки удовлетворены гем, что им показывают опыты, но изучаемым явлениям, а мальчикам этого недостаточно. Важно, чтобы они самостоятельно проделали опыт.

Факты, касающиеся образования мальчиков и девочек, но зарубежным и отечественным данным:

  • 1. Большинство, завершивших образование с более высоким баллом, составляют девочки.
  • 2. Неуспеваемость у мальчиков отмечается в 2 раза чаще, чем у девочек. Большинство среди тех, кто покидает школу, не получив полного общего образования, составляют мальчики[1].
  • 3. Количество мальчиков дезадаптивных в школе в 4 раза больше, чем девочек.
  • 4. Доля девушек среди студентов за последнее десятилетие поднялась до 56%.
  • 5. У девушек-студенток наряду с профессиональными ценностями большое значение приобретают ценности создания семьи и рождения ребенка, что в дальнейшем приводит к снижению профессионального и карьерного роста.
  • [1] Гендерные проблемы в России (по национальным публикациям1993;2003 гг.). М.: Алекс, 2004. С. 52.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой