ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС аспСкты ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ экстрСмизма ΠΈ ксСнофобии Π² систСмС образования Ρ€Ρ„

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НСпрСходящим Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ патриотичСского воспитания Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ пСдагогичСского образования. НС ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ особо ΠΎΡΡ‚Ρ€ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ»Π΅ΠΌΠΈΠΊΡƒ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ вопросы ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»ΠΈ «Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ» ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΡƒ, насколько Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ государствСнныС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ патриотичСского воспитания Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ Π Π€ ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π»ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ эффСктивности патриотичСского воспитания. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ связи Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ интСрСс ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС аспСкты ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ экстрСмизма ΠΈ ксСнофобии Π² систСмС образования Ρ€Ρ„ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΠ’Π Π˜ΠžΠ’Π˜Π§Π•Π‘ΠšΠžΠ• Π’ΠžΠ‘ΠŸΠ˜Π’ΠΠΠ˜Π• Π’ Π ΠžΠ‘БИИ И Π•Π“Πž Π ΠžΠ›Π¬ Π’ Π€ΠžΠ ΠœΠ˜Π ΠžΠ’ΠΠΠ˜Π˜ Π’ΠžΠ›Π•Π ΠΠΠ’ΠΠžΠ‘Π’Π˜ Π‘ΠžΠ’Π Π•ΠœΠ•ΠΠΠžΠ“Πž ΠžΠ‘Π©Π•Π‘Π’Π’Π.

ΠŸΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ приоритСтная Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ российского общСства

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ дСсятилСтиС Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ стал ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… дискуссионных Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ поистинС государствСнного ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±Π°. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ прямо ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°: ΠΎΡ‚ Π΅Π³ΠΎ восприятия ΠΊΠ°ΠΊ источника Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π΄ΠΎ ΠΎΡ‚оТдСствлСния ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° с Π±Π΅ΡΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ самопоТСртвованиСм Ρ€Π°Π΄ΠΈ ΠžΡ‚Π΅Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°, Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚Π΅ Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅. Подобная ΠΏΠΎΠ»Π΅ΠΌΠΈΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ рядом взаимосвязанных Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ².

  • 1. Поиском Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹, особой ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ, способной ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ соврСмСнный российский социум. Π’ Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, Π² 1990;Π΅ Π³Π³. ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ политичСскиС Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π»ΠΈ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ дСньги. БСгодня всС Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ голоса ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ «ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ соврСмСнного общСства — ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ XIX Π²Π΅ΠΊΠ°, Π° Π½Π΅ XXI, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Π²Π°ΠΊΡƒΡƒΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΈΡΡ‚оричСскому наслСдию, своим истокам, своим корням», ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, общСчСловСчСским, «Π²Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ», Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ цСнностям, срСди ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… — любовь ΠΊ ΠžΡ‚СчСству.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΠΊΠ° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ элиты ΠΈΠ· Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ. Π•Ρ‰Π΅ Π² 1990;Π΅ Π³Π³. исслСдоватСли ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈ Π΅ΠΆΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΈ России ΠΎΡ‚ «ΡƒΡ‚Π΅Ρ‡ΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²» Π² 50 ΠΌΠ»Ρ€Π΄ Π΄ΠΎΠ»Π». БША. НСсмотря Π½Π° ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ государства ΠΈ Ρ€ΡΠ΄ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ сфСрС, Π½ΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Росстата, Π² 2015 Π³. ΠΈΠ· России эмигрировало 350 тыс. Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ — Π² 10 Ρ€Π°Π· большС, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΏΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄.
  • 3. НСгативными послСдствиями развития ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСства — Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ чСловСчСскоС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ уступаСт мСсто Π±Π΅Π·Π΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎΠΌΡƒ, мСханичСскому, Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ; школьники, подраТая Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ гСроям, ΡƒΠ±ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π·Π° ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΈΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ Ρ€ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ самоубийства. ВсС Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ приходится ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ± Π°ΠΊΡ‚Π°Ρ… Π²Π°Π½Π΄Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… оскорблСниях Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½Ρ‹Ρ… чувств Π²Π΅Ρ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. Π’ ΡΡ‚ΠΈΡ… условиях ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формирования нравствСнных ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ΠΎΠ² соврСмСнной ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚риотичСского сознания, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • 4. Особой Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΡŽ патриотичСского воспитания Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ формирования толСрантности соврСмСнного общСства. Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… послСдних Π»Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°ΠΆΠ΅ рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ патриотичСского сознания. Π•Ρ‰Π΅ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ°Ρ€Ρ… АлСксий II прСдостСрСгал: «Π§ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π½ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ΅ΠΌ случаС нСльзя ΡΠΌΠ΅ΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ враТдСбности ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°ΠΌ. ΠŸΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ смыслС созвучСн ΠŸΡ€Π°Π²ΠΎΡΠ»Π°Π²ΠΈΡŽ. Одна ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅ΠΉ христианства: Π½Π΅ Π΄Π΅Π»Π°ΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ‹ Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅ΡˆΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄Π΅Π»Π°Π»ΠΈ Ρ‚Π΅Π±Π΅. Или, ΠΊΠ°ΠΊ это Π·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡΠ»Π°Π²Π½ΠΎΠΌ Π²Π΅Ρ€ΠΎΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ словами Π‘Π΅Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΌΠ° Баровского: спасись сам, стяТи ΠΌΠΈΡ€Π΅Π½ Π΄ΡƒΡ…, ΠΈ Ρ‚ысячи Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ тСбя спасутся. Π’ΠΎ ΠΆΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΅ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ. НС Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ°ΠΉ Ρƒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…, Π° ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°ΠΉ Ρƒ ΡΠ΅Π±Ρ. Π’ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ‚Π΅Π±Π΅ с ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π― Π΄ΡƒΠΌΠ°ΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сСгодня Ρƒ Π½Π°Ρ это основная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΎΠ²: созиданиС собствСнной страны».

ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ катСгориями «ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ» ΠΈ «Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌ» ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ тонкая Π³Ρ€Π°Π½ΡŒ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π³Π½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ. НС ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ националисты объясняли свои прСступлСния любовью ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Ρƒ, своСй Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅. БратоубийствСнная Π²ΠΎΠΉΠ½Π° Π½Π° Π£ΠΊΡ€Π°ΠΈΠ½Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΌΡ‹ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅ΠΌ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹, — Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ смСшСния ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ.

5. НСпрСходящим Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ патриотичСского воспитания Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ пСдагогичСского образования. НС ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ особо ΠΎΡΡ‚Ρ€ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ»Π΅ΠΌΠΈΠΊΡƒ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ вопросы ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»ΠΈ «Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ» ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΡƒ, насколько Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ государствСнныС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ патриотичСского воспитания Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ Π Π€ ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π»ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ эффСктивности патриотичСского воспитания. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ связи Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ интСрСс ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΈΡΡ‚оричСскому ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρƒ, Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ общСством ΠΈ Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ патриотичСского воспитания Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС прССмствСнности Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ