Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Паркинги. 
Взаимодействие вербальных и невербальных средств передачи информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современный объект предполагает использование его посетителями (работниками, жителями) немалого количества транспортных средств. И все они требуют места для парковки. Причем относится это ко всем типам зданий: общественным, жилым или коммерческим. При этом всюду земля дорогая, а в центре — особенно, да часто и нет свободного пространства для организации паркинга. Потому оптимальным в таких… Читать ещё >

Паркинги. Взаимодействие вербальных и невербальных средств передачи информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современный объект предполагает использование его посетителями (работниками, жителями) немалого количества транспортных средств. И все они требуют места для парковки. Причем относится это ко всем типам зданий: общественным, жилым или коммерческим. При этом всюду земля дорогая, а в центре — особенно, да часто и нет свободного пространства для организации паркинга. Потому оптимальным в таких случаях является подземный паркинг. Более того, во многих крупных городах местные власти не дают разрешение на строительство зданий в центральной части города, если для них не предусмотрены подземные паркинги.

Проектироваться он должен из расчета примерно одного машиноместа на 18−25 м2 торговой площади, хотя это не закон, а лишь принятие европейского опыта. Этот показатель можно снизить для непродуктовых объектов, но в случае наличия в составе ТЦ продуктового супермаркета или кинотеатра, количество посетителей на автомобилях и частота посещений возрастают.

Конечно, наличие подземного паркинга — это дополнительные и существенные затраты, а кроме того, хлопоты по рациональной организации его функционирования. Основные требования к парковкам таковы: водителям должно быть несложно найти въезд; не должно возникать проблемы с тем, как найти свой автомобиль среди многих других и выехать с парковки. Поэтому на парковке должны быть указатели входа в ТЦ, выезда из паркинга, в целом — цифровые, буквенные и цветовые обозначения. Очень хорошо, если эти табло будут связаны с управляющей системой здания и смогут подсказывать посетителям, в каких частях паркинга есть свободные места.

Важно также правильное определение вместимости парковки: при расчете следует учитывать не только геометрические размеры машин, но и необходимость входа/выхода из них пассажиров, а также пользования багажниками.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой