Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Произведем ветвление. 
Стратегия управления доставкой груза на транспорте

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Последовательность объезда городов можно представить следующим образом: 1>3>6>2>4>5>1 (рисунок 2.2). Так как о (G13)<�о (G23), то на следующем шаге производим ветвление подмножества G13. Так как о (G12)<�о (G22), то на следующем шаге производим ветвление подмножества G12. Выбираем пары городов-претендентов на ветвление, т. е. (i, j) для которых Cij=0: Выбираем пары городов-претендентов… Читать ещё >

Произведем ветвление. Стратегия управления доставкой груза на транспорте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

G11=G12 G22,.

где G12={(1,3), (3,6}, а G22={(1,3), (3,6)}.

  • 2.3. Вычислим оценку для G22: о (G22)=о (G11)+И (3,6)= 286 + 16 = 302.
  • 2.4. Построим матрицу С1(2). Для этого вычеркнем в матрице C1(1) третью строку и шестой столбец. Чтобы избежать образования замкнутых подциклов, запретим переезд коммивояжера из города 6 в город 1, полагая С61>, и выполним процесс приведения. В результате получим матрицу С1(2):

С1(2) =.

hi.

Hj.

Определим оценку для множества G12:

Произведем ветвление. Стратегия управления доставкой груза на транспорте.

о (G12)=о (G11)+= 262 + 0 = 262.

Так как о (G12)<�о (G22), то на следующем шаге производим ветвление подмножества G12.

Шаг 3.

3.1 Выбираем пары городов-претендентов на ветвление, т. е. (i, j) для которых Cij=0:

C24=0; C42=0; C45=0; C51=0; C54=0; C65=0.

Для выделенных претендентов подсчитаем оценки по формуле:

И (i, j)= (2.4).

И (2,4)=30; И (4,2)=10; И (4,5)=0; И (5,1)=36; И (5,4)=0; И (6,5)=10.

Для ветвления выберем пару претендентов с максимальной оценкой И (i, j), то есть пару (2,4), так как max И (i, j)=И (5,1)=30.

3.2. Произведем ветвление:

G12=G13 G23,.

где G13={(1,3), (3,6), (5,1)}, а G22={(1,3), (3,6), (5,1)}.

  • 3.3. Вычислим оценку для G23: о (G23)=о (G12)+И (5,1)= 286 + 36 = 322.
  • 3.4. Построим матрицу С1(3). Для этого вычеркнем в матрице C1(2) пятую строку и первый столбец. Чтобы избежать образования замкнутых подциклов, запретим переезд коммивояжера из города 6 в город 5, полагая С65>, и выполним процесс приведения. В результате получим матрицу С1(3):

С1(3) =.

hi.

Hj.

Определим оценку для множества G13:

Произведем ветвление. Стратегия управления доставкой груза на транспорте.

о (G13)=о (G12)+= 262 + 10 = 272.

Так как о (G13)<�о (G23), то на следующем шаге производим ветвление подмножества G13.

Шаг 4.

4.1 Выбираем пары городов-претендентов на ветвление, т. е. (i, j) для которых Cij=0:

C24=0; C42=0; C45=0; C62=0.

Для выделенных претендентов подсчитаем оценки по формуле:

И (i, j)=.

И (2,4)=86; И (4,2)=0; И (4,5)=30; И (6,2)=86.

Для ветвления выберем пару претендентов с максимальной оценкой И (i, j), то есть пару (3,6), так как max И (i, j)=И (2,4)=86.

4.2. Произведем ветвление:

G13=G14 G24,.

где G14={(1,3), (3,6), (5,1), (2,4)}, а G22={(1,3), (3,6), (5,1), (2,4)}.

4.3. Вычислим оценку для G24:

о (G24)=о (G13)+И (2,4)= 272 + 86= 358.

4.4. Построим матрицу С1(4). Для этого вычеркнем в матрице C1(3) вторую строку и четвертый столбец. Чтобы избежать образования замкнутых подциклов, запретим переезд коммивояжера из города 4 в город 2, полагая С42>, и выполним процесс приведения. В результате получим матрицу С1(4):

С1(4) =.

hi.

Hj.

Определим оценку для множества G14:

Произведем ветвление. Стратегия управления доставкой груза на транспорте.

о (G14)=о (G13)+= 272 + 0 = 272.

Матрица С1(4) имеет размерность 22 и допускает включение в маршрут только двух пар городов (4,5) и (6,2), что соответствует шагам 5 — 6. В результате получаем цикл l (t)={(1,3), (3,6), (5,1), (2,4), (4,5), (6,2)}, отвечающий подмножеству G16. Длина цикла l (t) равна оценке подмножества G16: l (t)=о (G16)=272 или 24+28+60+70+42+48=272.

Последовательность объезда городов можно представить следующим образом: 1>3>6>2>4>5>1 (рисунок 2.2).

Оптимальный маршрут коммивояжера.

Рисунок 2.2 Оптимальный маршрут коммивояжера.

Таким образом, используя метод линейного программирования, был составлен оптимальный маршрут коммивояжера. Определяющим фактором стало расстояние между пунктами. Полученный маршрут имеет вид: 1>3>6>2>4>5>1, расстояние данного маршрута составило 378 километров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой