Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ внутренних и внешних потребителей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Потребитель — лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее или использующее товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Потребитель определяет структуру и содержание комплекса работы. Производство товаров, идей, услуг следует рассматривать сегодня как процесс… Читать ещё >

Анализ внутренних и внешних потребителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Потребитель — лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее или использующее товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Главным объектом воздействия в системе является покупатель (или потребитель). Это может быть индивидуальное лицо или целая организация. В системе, ключевым моментом является понимание механизма формирования решения о покупке, которое может иметь свои особенности в зависимости от социально-психологических характеристик покупателя или от характера покупаемого товара. Так, в соответствии с одной из моделей поведения покупателя этот механизм включает в себя: осведомленность, интерес, желание, действие. Очень важно знать, как и когда покупатель начинает проявлять интерес к товару (работам, услугам), под воздействием каких факторов формируется его желание приобретать товар, как направить это желание на приобретение именно данного товара.

В центре — потребитель, процесс принятия решения о покупке и факторы этого решения.

Потребитель определяет структуру и содержание комплекса работы. Производство товаров, идей, услуг следует рассматривать сегодня как процесс удовлетворения потребителя, производственный процесс.

Потребителей можно разделить на 2 группы: внутренние и внешние.

Внутренние потребители — пользователи внутреннего сервиса организации.

  • — наиболее важная категория внутренних потребителей — служащие.
  • — внутренние пользователи внутренних процессов
  • — служащие компании
  • — пользователи резервов бизнеса

Внутренние потребители ООО «Мерит»:

Генеральный директор;

Заместитель генерального;

Начальник отдела запасных частей;

Главный бухгалтер;

Внешние потребители (потребители внутренних процессов организации):

  • — конечные пользователи продукта
  • — промежуточные потребители (посредники)
  • — крупные/средние потребители, организации

К внешним потребителям можно отнести:

Клиентов;

Поставщиков;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой