Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ и интерпретация результатов исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рассчитано по собственным исследованиям автора Таким образом, в ходе предварительного анализа было выяснены следующие важнейшие особенности, касающиеся зависимости ценовых признаков покупки автомобиля от гендерной принадлежности автолюбителя. Для удобства интерпретации полученных данных, сформируем столбчатую диаграмму (рисунок): Далее, в ходе проведения регрессионного анализа, целью которого… Читать ещё >

Анализ и интерпретация результатов исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предварительная обработка данных продемонстрировала социодемографические особенности потребительских архетипов, которые будут учтены при дальнейшем проектировании системы продвижения на основе таргет-технологий продвижения:

Таблица 8. Комбинационная таблица Пол респондента * цена автомобиля.

цена автомобиля.

Всего.

350 000−500 000.

501 000−900 000.

901−14 000 000.

1 401 000-…

Пол респондента.

жен.

муж.

Всего.

*Рассчитано по собственным исследованиям автора Таким образом, в ходе предварительного анализа было выяснены следующие важнейшие особенности, касающиеся зависимости ценовых признаков покупки автомобиля от гендерной принадлежности автолюбителя. Для удобства интерпретации полученных данных, сформируем столбчатую диаграмму (рисунок):

Комбинационная диаграмма «Пол респондента *цена автомобиля».

Рисунок 11 — Комбинационная диаграмма «Пол респондента *цена автомобиля».

*Составлено по собственным исследованиям автора Таким образом, анализ связи ценовых предпочтений при выборе автомобиля у потребителя на основе гендерных признаков респондента показал, что наиболее популярным сегментом среди женской аудитории является low-сегмент с ценой автомобиля от 350 до 500 тысяч рублей, в то время как среди мужской аудитории преобладает интерес к medium-сегменту с ценой от 500 до 900 тысяч рублей.

Следующим исследуемым признаком будет являться взаимосвязь между возрастными признаками респондента и их влиянием на выбор того или иного ценового класса автомобиля:

Таблица 9. Комбинационная таблица Возраст * цена автомобиля.

Количество.

цена автомобиля.

Всего.

350 000−500 000.

501 000−900 000.

901−14 000 000.

1 401 000-…

Возраст.

18−24.

25−31.

32−38.

39−45.

46−52.

52-…

Всего.

*Рассчитано по собственным исследованиям автора С целью достижения большей наглядности при интерпретации полученных в ходе проведения данного исследования данных, таким же как и в предыдущем случае способом сформируем столбчатую диаграмму (рисунок:

Согласно проанализированным данным можно сформировать следующие важные выводы:

  • · Респонденты в возрасте от 18 до 24 лет склонны к приобретению автомобилей в ценовом диапазоне 350−500 тысяч рублей
  • · Респонденты в возрасте от 24 до 31 года склонны к приобретению автомобилей в ценовом диапазоне 500−900 тысяч рублей
  • · Респонденты в возрасте от 39 до 45 лет практически одинаково склонны к покупке как в диапазоне 350−500 тысяч рублей, так и в диапазоне 500−900 тысяч рублей
  • · Респонденты в возрасте от 46 до 52 склонны к покупке автомобилей в ценовом диапазоне от 350 до 500 тысяч рублей
  • · Респонденты в возрасте от 52 лет склонны к покупке автомобилей в ценовом диапазоне от 1 401 000 рублей

Ценовой сегмент от 901 до 1 401 000 не показал наибольшей популярности ни по одному из потребительских сегментов, но, тем не менее, при разработке системы продвижения требует своей целевой потребительской ниши, на которую будет производиться таргетированная реклама. Наибольшую популярность данный диапазон цен показал в сегменте 25−31 лет и 32−38 лет. Именно они и будут выбраны в качестве целевых для данного ценового сегмента.

Далее, в ходе проведения регрессионного анализа, целью которого являлось исследование зависимости актуальности той или иной сферы потребительских задач автолюбителей (предикторов) на критериальные переменные — выбор того или иного ценового сегмента автомобиля.

До начала проведения регрессионного анализа, стоит ввести существенные условия его прохождения:

Текущая экономическая ситуация является стационарной и однородной;

Объектом проводимого исследования является потребительские предпочтения того или иного ценового сегмента автомобиля в зависимости от принадлежности к тем или иным архетипам потребительской деятельности;

Целью исследования является установление зависимости между доминирующим потребительским архетипом и его предпочтениями в области покупки нового и/или обмена собственного автомобиля.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой