Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сутки. 
Методика раннего обучения иностранному языку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Полезно иметь картинки с часами, чтобы можно было разыграть разные ситуации на эти темы. (Сейчасутро? Посмотри на часы — день или вечер? У кого маленькие красные часы? Куда эти часы — на руку, на стенку или на стол? У тебя есть часы? Сейчас пора кушать или нет? Ты хочешь квадратные или круглые часы? Какие часы самые красивые? Как ходят часы?) Использование картинок «Солнце», «Звезда», «Луна… Читать ещё >

Сутки. Методика раннего обучения иностранному языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Среди средств наглядности должны быть картинки, которые можно использовать для иллюстрирования слов и словосочетаний: утро, день, вечер, ночь; утром, днем, вечером, ночью; доброе утро, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи; когда утро…, когда день…, когда вечер…, когда ночь… Одновременно можно использовать изображения, связанные с едой, с природой, с деятельностью людей. Играя с этими словами и словосочетаниями, можно подбирать карточки по темам: Город утром. Город днем. Город вечером. Город ночью. Это утро, потому что… Утром в городе…, в деревне…, на море…, дома…, в детском саду… Когда день, пароходы…, тигры…, дети… Небо утром…, вечером…

Рассказывая о том, как проходят сутки у разных персонажей (людей, животных, растений, разных предметов), можно сравнивать их между собой. (Днем на кроватке прыгают, сидят, или кроватка отдыхает; ночью кроватка работает, на кроватке ночью спят. Карандаш ночью отдыхает, а днем работает: днем карандашом пишут, рисуют, играют.).

Можно рассказать, чего боятся днем, ночью, вечером, утром, кто чего боится; что весело днем… (Утром зайчик весело прыгает, днем боится лисы, вечером боится волка, ночью спит; нельзя спать, нужно бояться совы и волка.)

Что происходит в детском саду, театре, кино, дома в разное время дня, когда там есть дети и когда их нет. Как по-разному проходят сутки в разное время года (жизнь Деда Мороза в разное время года, в разное время суток). Пассивно дети могут научиться понимать, который час (если вы смотрите на часы и говорите «Уже пять» — знакомое им словосочетание), но активно могут быть усвоены только слова часы и конструкция с пора (пора обедать, пора вставать, пора спать, пора гулять).

Полезно иметь картинки с часами, чтобы можно было разыграть разные ситуации на эти темы. (Сейчасутро? Посмотри на часы — день или вечер? У кого маленькие красные часы? Куда эти часы — на руку, на стенку или на стол? У тебя есть часы? Сейчас пора кушать или нет? Ты хочешь квадратные или круглые часы? Какие часы самые красивые? Как ходят часы?) Использование картинок «Солнце», «Звезда», «Луна», «Месяц», «Облако», «Туча», «Ветер» позволяет организовать игровые ситуации с описанием нескольких признаков состояния природы: Утро. Солнца нет… Вечер. Тучи… Ночь. Звезды…

Некоторые картинки допускают несколько интерпретаций (непонятно, утро это или вечер, день или ночь, действие происходит на улице или дома), тогда предлагают обсудить с детьми, на что это больше похоже (каждый ребенок дает свой вариант и доказывает, что он правильный). Можно соединять вместе противоречащие друг другу картинки, говоря, что это происходит одновременно, а дети должны возразить, что это не так. Можно предложить детям добавить к описанию картинки, что происходит за ее пределами, что в это время делают они сами, кто-то еще.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой