Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ по конкурентным силам

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Применение экологически-чистых сырья и материалов, увеличение вторичной переработки отходов, уменьшение соотношения веса упаковки к весу продукта являются важной частью работы компании. В 2008 году стартовал глобальный проект «Carbon and water footprint reduction» («Снижение потребления воды и выбросов углекислого газа»), участие в котором принимают все предприятия компании Danone в мире… Читать ещё >

Анализ по конкурентным силам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

УГРОЗА ПОЯВЛЕНИЯ НОВЫХ КОНКУРЕНТОВ.

РЫНОЧНАЯ СИЛА ПОСТАВЩИКОВ.

СОПЕРНИЧЕСТВО СРЕДИ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНКУРЕНТОВ.

РЫНОЧНАЯ СИЛА ПОКУПАТЕЛЕЙ.

УГРОЗА ПОЯВЛЕНИЯ ПРОДУКТОВ-ЗАМЕНИТЕЛЕЙ.

Рис. 5 Факторы конкурентоспособности

  • · Наиболее сильной из сил конкуренции является соперничество среди существующих конкурентов, так как этот рынок достаточно четко разделен по основным лидерам. Каждый из них успешно предлагает качественную продукцию уже долгое время. Именно это и подталкивает остальных вводить инновационную продукцию и модернизировать производства.
  • · Компания стремится стать лидером в отрасли молочных изделий. Она имеет очень широкий ассортимент товаров.
  • · Долгосрочная стратегия компании успешно реализовывается уже на протяжении многих лет. Компания успешно развивает бизнес в 8 странах мира, в каждой из которых реализуются свои предпочтения. Существуют программы корпоративной ответственности, а также Danon в серьез заботится об экологической составляющей производства.

В своей деятельности компания Danone руководствуется принципом «Нести здоровье людям без ущерба для здоровья нашей планеты», поэтому ответственное отношение к экологии входит в число приоритетов компании. Ее задачами при организации производственного процесса являются рациональное использование природных ресурсов, сокращение количества отходов и их переработка, уменьшение потребления воды, энергии и кислорода.

Компания Danone еще в 70-х годах запустила программу по переработке отходов упаковки, в 1996 году была принята Экологическая Политика компании.

В 2000 году компанией был запущен проект по сокращению потребления энергии на 20% и воды на 30% на всех заводах Danone в мире к 2010 году, который успешно выполнен раньше срока. Danone добивается значительных успехов по охране окружающей среды.

Применение экологически-чистых сырья и материалов, увеличение вторичной переработки отходов, уменьшение соотношения веса упаковки к весу продукта являются важной частью работы компании. В 2008 году стартовал глобальный проект «Carbon and water footprint reduction» («Снижение потребления воды и выбросов углекислого газа»), участие в котором принимают все предприятия компании Danone в мире.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой