Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Роль одежды в создании имиджа

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одежда и прическа играют весьма существенную роль в создании имиджа. Мода, индустрия косметики и здоровья дают большое количество информации и предлагают колоссальное количество разнообразных товаров и услуг, которые помогают улучшить внешний вид. Журналы и газеты полны советами, посвященными одежде и прическе, косметики и т. п. Одежда. Одни люди специально одеваются так, чтобы шокировать публику… Читать ещё >

Роль одежды в создании имиджа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одежда и прическа играют весьма существенную роль в создании имиджа. Мода, индустрия косметики и здоровья дают большое количество информации и предлагают колоссальное количество разнообразных товаров и услуг, которые помогают улучшить внешний вид. Журналы и газеты полны советами, посвященными одежде и прическе, косметики и т. п. Одежда. Одни люди специально одеваются так, чтобы шокировать публику и провоцировать ответную реакцию. Другие до такой степени сливаются с толпой, что их внешний вид трудно запомнить. Реализовать возможность выразить себя в одежде помогают три основных элемента: покрой, материал и расцветка. Покрой. Для работы, которая часто предполагает встречи и собрания, лучше всего подходят строгие костюмы. В свободное время допустимы костюмы спортивного стиля и свитеры. Покрой одежды определяет, как будут смотреться формы тела. Даже очень худой человек будет казаться полнее, если наденет пиджак с квадратными плечами и широкие мешковатые брюки. Правильный выбор покроя одежды часто способен скрыть недостатки фигуры. Деловому человеку следует избегать одежды с большим количеством деталей — карманов, замков, сложной формы воротников, блестящих пуговиц. Материал. Материал одежды также вызывает у наблюдателя ассоциации, хотя и подсознательные. Твид может стать подходящим материалом при желании произвести впечатление надежного человека с традиционными вкусами. Шелк, напротив, может помочь создать имидж богатого утонченного человека. Разные виды рисунка ткани также создают определенные ассоциации. Для повседневной одежды больше всего подходят рисунки, состоящие из прямых линий, а также клетки и полоски. Расцветки. Цвет также создает эмоциональные ассоциации. Теплые, яркие, легкие цвета, например, красный и желтый, способствуют созданию имиджа симпатичного и дружелюбного человека. Холодные, мрачные, темные цвета, например, черный, темно-синий, серый, «отступают», создают дистанцию, способствуют созданию имиджа властного и неприступного человека. В городских районах люди обычно носят одежду тех цветов, которые их окружают — серый, темно-синий, черный и бежевый, тогда как традиционные цвета для сельских районов — зеленый и коричневый. В жарких странах на солнце яркие цвета выгорают, поэтому блестящие оттенки там более популярны, чем в северных странах. Наиболее универсальна одежда нейтральных тонов. Правильное использование цвета в одежде делает внешний вид человека динамичным и уверенным.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой