Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

6 тема

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Список используемой литературы. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 1/ Под ред. А. Г. Косиловой и Р. К. Мещерякова. — 4-е изд., перераб. И доп. — М.: Машиностроение, 1985. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 2/ Под ред. А. Г. Косиловой и Р. К. Мещерякова. — 4-е изд., перераб. И доп. — М.: Машиностроение, 1985. Детали машин: учебник для втузов. Под редакцией В. А… Читать ещё >

Содержание

  • Список используемой литературы

1. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 1/ Под ред. А. Г. Косиловой и Р. К. Мещерякова. — 4-е изд., перераб. И доп. — М.: Машиностроение, 1985.

2. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 2/ Под ред. А. Г. Косиловой и Р. К. Мещерякова. — 4-е изд., перераб. И доп. — М.: Машиностроение, 1985.

3. 1. Щиголев П. В. Электрохимическое и химическое полирование металлов. М., 1959.

4. Детали машин: учебник для втузов. Под редакцией В. А. Финогенова. 6-е издание М. Н. Иванов М: «Высшая Школа», 383 с, ил., 2000

6 тема (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Следовательно, существует необходимость постоянной готовности специалистов к тому, чтобы привести в такое же соответствие свои знания, умения и навыки. Принятая большинством стран мира концепция непрерывного образования граждан в течение всего активного периода их трудовой деятельности включает систему повышения квалификации, как составную часть всей системы дополнительного профессионального образования (ДПО). Эффективное внедрение передовых технологий невозможно без соответствующего роста уровня образования работников. С этой задачей можно справиться, постоянно развивая систему ДПО. Система ДПО в России ориентирована на реализацию задач в части постоянного, последовательного приращения работниками своих профессиональных знаний, умений и навыков в соответствии с изменяющимися потребностями производства и своими личными запросами. ДПО представляет собой систему профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов, имеющих начальное, среднее или высшее профессионального образование, осуществляемое в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего или соответствующего ДПО, с целью роста профессионализма и повышения квалификации специалистов, подготовки их к выполнению новых трудовых функций. Профессиональное обучение связано с социально-экономическим развитием страны через профессиональный рынок труда, который предполагает мобильность рабочей силы между предприятиями и наличие у работников профессий, которые могут использоваться разными предприятиями, а также. ориентирован на законченную профессиональную подготовку, о которой свидетельствует диплом или сертификат об образовании у работника. Анализ профессионального рынка (удельный вес населения по уровню образования) показал, что наибольший удельный вес в составе занятых в целом по России занимает население с высшим и средним профессиональным образованием, тогда как по Татарстану — с высшим профессиональным и полным средним, что нельзя признать оптимальным вариантом. Что касается безработных, то в их составе наибольший удельный вес как по России. так и по.

Татарстану составляет население со средним полным образованием. Это свидетельствует о том, то даже во время кризиса люди имеющие профессиональное образование востребованы на рынке труда и осуществляют свой вклад в социально-экономическое развитие страны.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Заключение
  2. Рынок труда — это система социально-экономических отношений по поводу формирования, распределения и использования рабочей силы в условиях ее товарности.
  3. Рынок труда — это рынок, на котором в результате взаимодействия спроса на труд и предложения трудовых услуг формируется цена на трудовые ресурсы, т. е. где цена и количество труда определяются взаимодействием спроса (со стороны предприятий) и предложения (со стороны временно незанятых людей).
  4. Разнообразие моделей рынка труда можно свести к двум основным типам: внешний рынок труда или иначе профессиональный рынок труда и внутренний рынок труда. Внешний или профессиональный рынок труда предполагает мобильность рабочей силы между предприятиями и наличие у работников профессий, которые могут использоваться разными предприятиями. Внешний рынок труда ориентирован на законченную профессиональную подготовку, о которой свидетельствует диплом или сертификат об образовании у работника и характеризуется большей текучестью кадров по сравнению с внутренним рынком труда.
  5. Для улучшения состояния рынка труда следует регулировать раздельно рынок трудовых ресурсов и рынок заработной платы.
  6. Для более точного определения числа безработных следует также различать неформальную, то есть незарегистрированную занятость и занятость в неформальном секторе экономики. Следует активно развивать самозанятость.
  7. В.С. Современные проблемы занятости и безработицы. М., ЦЭФИР, 2002.
  8. И.В. Трансформация рынка труда России. Н. Новгород, НИМБ, 2010.
  9. Карташов С. А, Одегов Ю. Г. и др. Поиск работы: проблемы и решения М., Волтерс Клувер, 2011.
  10. А.В. Рынок труда: проблемы и решения. М, Научный эксперт, 2008. Никифорова А. А. Рынок труда, занятость и безработица. М., Международные отношения. 2006.
  11. А.И., Збышко Б. Г., Ишин В. В. Рынок труда, занятость населения, экономика ресурсов для труда. М, МИК, 1998.
  12. Г. Г., Муртозаев Б. Ч. Формирование рынков труда. М., Экзамен. 2011.
  13. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2014: Стат. сб./ Росстат. — М., 2014.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ