Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Стратегия управления доставкой груза на транспорте

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во второй главе, используя метод линейного программирования, был составлен оптимальный маршрут коммивояжера. Определяющим фактором стало расстояние между пунктами. Полученный маршрут имеет вид: 1>3>6>2>4>5>1, расстояние данного маршрута составило 378 километров. В третьей главе были определены свойства предоставленных к перевозке грузов, исходя из установленной классификации. На основании свойств… Читать ещё >

Заключение. Стратегия управления доставкой груза на транспорте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной курсовой работе были рассмотрены основные разделы планирования перевозок. В первой главе данной курсовой работы были рассчитаны размеры грузопотоков между станциями условной сети железных дорог. К перевозке принимался каменный уголь и лесные грузы. Определили план регулировки порожних вагонов из пунктов отправления в пункты назначения так, чтобы суммарные затраты на пробег порожних вагонов были минимальными. Минимальным расстоянием перевозки будет для каменого угля L=85 250 ваг-км. и для лесных грузов L=128 375 ваг-км.

Во второй главе, используя метод линейного программирования, был составлен оптимальный маршрут коммивояжера. Определяющим фактором стало расстояние между пунктами. Полученный маршрут имеет вид: 1>3>6>2>4>5>1, расстояние данного маршрута составило 378 километров.

В третьей главе были определены свойства предоставленных к перевозке грузов, исходя из установленной классификации. На основании свойств грузов были установлены наиболее подходящие виды транспортных средств, фонд рабочего времени и их количество.

В данном пункте курсовой работы использовалась модель расчета загрузки ПРС для распределения работ между их группами и обеспечения максимальной производительности транспорта, выполнения заказа на погрузочно-разгрузочные работы в полном объеме. Программа доставки товаров, сформированная в процессе распределения грузов между ПРС с использованием критерия оптимальности, является наиболее производительной для всех имеющихся ПРС. Таким образом, j1 ПРС обрабатывает 145 у.г.е. полностью используя ФРВ (640), транспорт j3 также загружен на 100% и разгружая 205 у.г.е. и использует весь ФРВ (440), в свою очередь для j4 ПРС коэффициент загрузки данного транспорта также составил 100%. J2 — единственная группа ПРС, у которой избыток в обработке 50% груза «ветчина в упаковке». Для перевозки грузов в заданном объеме при определенных условиях необходимо наличие подвижного состава в количестве 9,6 единиц. Причем должно быть 21,7 единицы транспортных средств группы j1; 3,1 единицы транспортных средств группы j2; 2,3 единицы транспортных средств группы j3; 2,5 единиц транспортных средств группы j4.

Были рассмотрены виды тарифов, применяемых на различных видах транспорта.

В четвертой главе была рассчитана оптимальная интенсивность поступления транспортных средств и вагонов под погрузку/выгрузку. Критерием оптимальности стала минимизация издержек от простоя вагонов и погрузочно-разгрузочных механизмов. Оптимальное интенсивность поступления вагонов в транспортно-грузовую сеть составила 1,32 вагона в час, при этом издержки, связанных с простоем ПРМ и ПС, составили 5,38 у.е., или на каждый отгруженный вагон издержки от простоя равны 4,08 у.е. на вагон.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой