ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. 
ЭкологичСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ВоспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅: ПособиС для воспитатСля Π΄Π΅Ρ‚. сада/ Бост. А. К. Π‘ΠΎΠ½Π΄Π°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, А. И. ΠœΠ°Ρ‚ΡƒΡΠΈΠΊ. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1983. Π‘ΠΎΠ½Π΄Π°Ρ€ΡŒ Π›. Н. Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ срСди ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ наслСдии Π’.А. Бухомлинского/ ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа, 2005. — № 9. Выготский Π›. Π‘. Π˜Π³Ρ€Π° ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ологичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°// Вопросы психологии: — 1966. — № 6. Алкинд Π­. И. ΠŸΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство эстСтичСского… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. ЭкологичСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. Π‘ΠΎΠ±Ρ‹Π»Π΅Π²Π° Π›., Π”ΡƒΠΏΠ»Π΅Π½ΠΊΠΎ О. О ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ экологичСского воспитания ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников // Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС. — 1998. — № 7.

2. ВоспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅: ПособиС для воспитатСля Π΄Π΅Ρ‚. сада/ Бост. А. К. Π‘ΠΎΠ½Π΄Π°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, А. И. ΠœΠ°Ρ‚ΡƒΡΠΈΠΊ. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1983.

3. Π‘ΠΎΠ½Π΄Π°Ρ€ΡŒ Π›. Н. Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ срСди ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ наслСдии Π’.А. Бухомлинского/ ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа, 2005. — № 9.

4. Π’Π΅Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π° Π‘. А. ОзнакомлСниС дошкольников с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ. — Πœ., ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2011.

5. Выготский Π›. Π‘. Π˜Π³Ρ€Π° ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ологичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°// Вопросы психологии: — 1966. — № 6.

6.3 Π°Π»ΠΊΠΈΠ½Π΄ Π­. И. ΠŸΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство эстСтичСского ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. — Πœ., 1993.

7. ΠœΠΈΡ€ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ: ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° экологичСского воспитания дошкольников / Π›. А. КамСнСва, Н. Н. ΠšΠΎΠ½Π΄Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°, Π›. М. ΠœΠ°Π½Π΅Π²Ρ†ΠΎΠ²Π°, Π•. Π€. Π’Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°; ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π›. М. ΠœΠ°Π½Π΅Π²Ρ†ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, П. Π“. Π‘Π°ΠΌΠΎΡ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ. — Π‘Пб.: дСтство-прСсс, 2008.

8. ΠšΠΎΠΌΠ°Ρ€ΠΎΠ²Π° И. А. Π˜Π³Ρ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство формирования осознанного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСднСго дошкольного возраста: АвторСф. дис. ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠΏΠ΅Π΄. Π½Π°ΡƒΠΊ. М., 1996.

9. ΠšΠΎΠ½Π΄Ρ€Π°ΡˆΠΎΠ²Π° М. А. ЭкологичСскоС воспитаниС дошкольников Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ. ΠžΡ€Π΅Π½Π±ΡƒΡ€Π³, 2005.

10. НиколаСва Π‘. Н., ΠšΠΎΠΌΠ°Ρ€ΠΎΠ²Π° И. А. Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ воспитании дошкольников. Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ситуации с ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ пСрсонаТами: ПособиС для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. — Πœ.: Изд. Π“Π½ΠΎΠΌ, 2003.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ