Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Стили руководства. 
Поведенческие особенности менеджера при различных стилях управления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конечно, менеджеры все еще должны распределять задания, но работники постепенно берут все больше ответственности на себя. Что наиболее важно — менеджеры понимают, что они не могут просто приказывать подчиненным работать лучше. Для этого они должны создавать атмосферу, которая бы стимулировала у людей желание добросовестно трудиться. Короче говоря, новая реальностьэто партнерство руководителей… Читать ещё >

Введение. Стили руководства. Поведенческие особенности менеджера при различных стилях управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Некоторые люди определяют менеджмент как выполнение работы при помощи других. Иные утверждают, что менеджмент-это осуществление того, что было запланировано в определенной сфере, при помощи имеющихся ресурсов. На первый взгляд, все просто. Но почему тогда так много блестящих, предприимчивых людей испытывают проблемы с управлением? И почему так много компаний сегодня предлагают ежемесячные учебные программы для менеджеров? Сколько раз вас знакомили со свежей концепцией управления, гарантирующей в кратчайшие сроки преображение вашей компании? И что же — вы становились свидетелем её неэффективности уже через пару месяцев, если не недель. Тем не менее, как только проходит одна менеджерская фантазия, ей на смену сразу приходит другая.

К сожалению, хорошее управление является дефицитным товаром: одновременно дорогим и недолговечным. Несмотря на обилие исследований, проб и ошибок, многие сотрудники — а потому и менеджеры — имеют о нем весьма смутное представление. При этом сами руководители зачастую не знают, что именно нужно делать.

Менеджмент-это работа, связанная с людьми. Если вы не в состоянии работать с людьми — помогать им, выслушать их, поощрять и направлятьвы не должны быть менеджером.

Поскольку управлениедело нелегкое, возникла целая индустрия подготовки менеджеров, помогающая им понять, как решать проблемы.

Если вам этого мало, менеджеры сталкиваются еще с одной проблемой, потрясающей основы современного бизнеса. Ведь новая реальностьэто партнерство руководителей и работников на рабочем месте.

Изначально менеджмент включал разделение работы компании на конкретные задачи и поручение их выполнения конкретным сотрудникам. Кроме того, был необходим контроль выполнения работы в срок и в пределах бюджета. Такая система часто основывалась на страхе, запугивании и принуждении работников. Если дела шли не по плану руководства, оно обычно устранялось от решения проблемы: «Нас не интересует, что вам нужно сделать для достижения результата, — нам просто нужен результат. Немедленно!» Разрыв между менеджерами и работниками часто был огромен и виден невооруженным глазом.

В наше время то, что происходит внутри организации, является отражением того, что происходит за ее пределами. Современная деловая среда отличается быстрыми и постоянными переменами, которые создаются такими факторами:

духом глобальной конкуренции;

новыми технологиями и инновациями;

упрощением иерархии компаний;

уменьшением размеров предприятия, реорганизацией и сокращением штатов;

развитием малого бизнеса;

сменой ценностей современных работников;

повышением требований к обслуживанию клиентов.

Конечно, менеджеры все еще должны распределять задания, но работники постепенно берут все больше ответственности на себя. Что наиболее важно — менеджеры понимают, что они не могут просто приказывать подчиненным работать лучше. Для этого они должны создавать атмосферу, которая бы стимулировала у людей желание добросовестно трудиться. Короче говоря, новая реальностьэто партнерство руководителей и работников на рабочем месте.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой