Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Функции и задачи корпоративной культуры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, будучи усвоенной и принятой персоналом, корпоративная культура трансформируется в совесть, долг и ответственность, которые управляют людьми изнутри. Носителем и транслятором корпоративной культуры является в первую очередь высший менеджмент компании. Ведь миссия и цели компании — это, прежде всего, миссия и цели ее владельцев. Коммуникационная — позволяет осознать ценности, нормы… Читать ещё >

Функции и задачи корпоративной культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия компании может стать по-настоящему эффективной только в том случае, если сотрудники будут знать и разделять цели и задачи компании. 20].

Функции корпоративной культуры:

позновательно-развивающая — позволяет работникам осознать свое предназначение в организации и развивать навыки взаимодействия для этого;

ценностно-воспитательная — заключается в формировании у сотрудников понимания корпоративных ценностей;

коммуникационная — позволяет осознать ценности, нормы делового поведения и этики общения для установления и использования эффективных коммуникационных потоков, обеспечивающих взаимопонимание, взаимодействие и единообразие в анализе и оценке любого вида информации;

нормативно-регулирующая — задает регулирующие нормы поведения, делая поведение предсказуемым и управляемым;

мотивирующая — позволяет идентифицировать себя с организацией, повышая социальный статус работника;

инновационно-адаптивная — наличие организационной культуры облегчает взаимное приспособление работников к организации, а организации к внешней среде;

стабилизирующая — заключается в развитии системы социальной стабильности в организации, достижении общего согласия на основе объединяющего действия важнейших элементов культуры;

охранная — заключается в том, организационной культура является своеобразным барьером для проникновения нежелательных воздействий и отрицательных ценностей, характерных для внешней среды;

интегрирующая — позволяет прививать определенную систему ценностей, интегрирующую интересы всех организационных уровней, создавать ощущение идентичности ее членов и ответственности перед ней;

регулирующая — позволяет задавать однозначность и упорядоченность основных процессов работы, способов действий, последовательность их свершения, характер рабочих контактов, формы обмена информацией. 24].

Задачи корпоративной культуры:

  • 1) Создание ценностей;
  • 2) Обучение и развитие персонала;
  • 3) Укрепление командного духа коллектива;
  • 4) Преодоление конфликтов;
  • 5) Определение роли каждого члена команды в жизни коллектива;
  • 6) Налаживание и баланс различных типов коммуникаций;
  • 7) Согласование представления каждого члена управленческой команды о компании и тренинг личной эффективности;
  • 8) Обеспечение положительного внешнего и внутреннего имиджа;
  • 9) Создание правил и норм поведения. [23]

Таким образом, будучи усвоенной и принятой персоналом, корпоративная культура трансформируется в совесть, долг и ответственность, которые управляют людьми изнутри. Носителем и транслятором корпоративной культуры является в первую очередь высший менеджмент компании. Ведь миссия и цели компании — это, прежде всего, миссия и цели ее владельцев. [22].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой