Учебная практика проходила на предприятии ООО «Ратимир» в должности помощника товароведа.
Основной целью производственной практики было поставлено собрать материал для написания дипломной работы.
Для решения поставленной цели были решены следующие задачи:
- 1) дана краткая характеристика предприятия;
- 2) изучена организационная структура ООО «Ратимир»;
- 3) проанализированы финансово-экономические показатели деятельности компании;
- 4) изучена коммерческая деятельность организации.
В работе дана общая характеристика деятельности предприятия, описаны цели и задачи предприятия, изучена структура управления, описаны и проанализированы основные социально-экономические показатели деятельности организации.
Также в работе представлена качественная и количественная характеристика трудового потенциала предприятия, рассчитана величина общего фонда рабочего времени и проанализирован за 2014 год.
С целью расширения доли рынка необходим также выход на дополнительные рыночные сегменты, выделенные, в частности, по географическому признаку.
Совершенствование ассортимента требует маркетингового анализа структуры номенклатуры товара для выявления видов, типов и торговых марок, не пользующихся спросом или морально устаревших и их замены на перспективные.
Цель рекламы компании «Ратимир» можно сформулировать как создание и поддержание позитивного имиджа.
Для создания бренд — имиджа предприятию, прежде всего, необходимо:
- — Разработать «сильную» креативную идею;
- — Соблюдать фирменный стиль (однозначно определить фирменные цвета, фирменную символику, логотип, слоган);
- — Обеспечить комплексность рекламного воздействия, унифицировав всю рекламную продукцию на основе разработанного фирменного стиля и основной рекламной идеи.