Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Структура управления и показатели ООО "Ратимир"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В работе дана общая характеристика деятельности предприятия, описаны цели и задачи предприятия, изучена структура управления, описаны и проанализированы основные социально-экономические показатели деятельности организации. Совершенствование ассортимента требует маркетингового анализа структуры номенклатуры товара для выявления видов, типов и торговых марок, не пользующихся спросом или морально… Читать ещё >

Заключение. Структура управления и показатели ООО "Ратимир" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учебная практика проходила на предприятии ООО «Ратимир» в должности помощника товароведа.

Основной целью производственной практики было поставлено собрать материал для написания дипломной работы.

Для решения поставленной цели были решены следующие задачи:

  • 1) дана краткая характеристика предприятия;
  • 2) изучена организационная структура ООО «Ратимир»;
  • 3) проанализированы финансово-экономические показатели деятельности компании;
  • 4) изучена коммерческая деятельность организации.

В работе дана общая характеристика деятельности предприятия, описаны цели и задачи предприятия, изучена структура управления, описаны и проанализированы основные социально-экономические показатели деятельности организации.

Также в работе представлена качественная и количественная характеристика трудового потенциала предприятия, рассчитана величина общего фонда рабочего времени и проанализирован за 2014 год.

С целью расширения доли рынка необходим также выход на дополнительные рыночные сегменты, выделенные, в частности, по географическому признаку.

Совершенствование ассортимента требует маркетингового анализа структуры номенклатуры товара для выявления видов, типов и торговых марок, не пользующихся спросом или морально устаревших и их замены на перспективные.

Цель рекламы компании «Ратимир» можно сформулировать как создание и поддержание позитивного имиджа.

Для создания бренд — имиджа предприятию, прежде всего, необходимо:

  • — Разработать «сильную» креативную идею;
  • — Соблюдать фирменный стиль (однозначно определить фирменные цвета, фирменную символику, логотип, слоган);
  • — Обеспечить комплексность рекламного воздействия, унифицировав всю рекламную продукцию на основе разработанного фирменного стиля и основной рекламной идеи.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой